Регистрация
FIAT  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Тест-драйв «Фиат 500»: 1.4

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв «Фиат 500»: 1.4

Автомобиль, выполненный в ретро-стиле, превзошел самые смелые ожидания руководства Fiat – эмоциональные машинки покупались практически молниеносно, из-за чего даже было принято решение о производстве большего количества машин, чем планировалось. «Cinquecento» - попробуй скажи это интересное слово, не улыбнувшись (переводится оно как «пятьсот»). Не так давно оно начало вылетать из уст и наших автомобилистов, и многие с нетерпением ждали появления новинки.

Касательно внешности автомобиль обладает сходством с легендарным «Жуком» и менее известным «Нисан Микра». Однако неоспоримым преимуществом «итальянца» является присутствие шарма. Стиль создается мелкими деталями, к примеру, очаровательными ручками (как у старых холодильников), окантовкой элементов заднего освещения, хромированной накладкой на багажной двери. Кроме фонарей округлой формы, передняя часть машины обладает габаритными фонарями.

Великолепным у мастеров Fiat получился и интерьер. Здесь итальянская страсть к красоте достигла своего пика. Вроде бы царит аскетизм и простота, но при этом путем большого количества мелких объектов создается целостная картина. Перфорированная кожа, необычайно качественные, как для данного класса, отделочные материалы и, конечно, атмосфера беззаботного прошлого…

Негативные эмоции возникают только тогда, когда стараешься принять за рулем удобную позицию. Сделать это трудно, так как кресло водителя, скорее всего, предназначено для миниатюрной женщины, а рулевую колонку можно регулировать исключительно по высоте. Получается, сидишь очень высоко, но при этом с поджатыми ногами. По ширине кресло лучше не регулировать – есть риск нанести траву человеку, который сидит сзади.

Естественно, о задних креслах нечего и говорить. Ноги нуждаются в просторе, и его хватает, чего не скажешь о высоте потолка – при переезде неровностей удар о крышу обязателен.

Так как же ездят на этой машине? Фонари автомобилей, едущих сзади, освещают весь салон, неудобная посадка вызывает боли в спине, рулевое управление лишено всякого усилия, из-за чего при перестроении его бывает нелегко остановить, нажатие на педаль газа приводит к вялой реакции. Подкапотное пространство занято вроде бы нормальным, как для такого малыша, 100-сильным мотором, однако процесс езды происходит очень скучно.

Зато ситуация меняется, когда приходится въехать в яму – седоков при этом начинает швырять по салону то в  одну сторону, то в другую сторону. Не рекомендуется развивать скорость больше 120 км/час, а также переезжать трамвайные колеи.

Парковочный процесс с  Fiat 500 не так прост, как может показаться. Да, касательно габаритов нет никаких претензий, однако минус состоит в другом – чрезвычайно большом радиусе разворота. Места, в которых хватит места для разворота полноценного седана, для итальяшки могут оказаться непреодолимыми. Естественно, это же касается выездов на тротуары и неочищенных дворов.

Документ создан: 2012-10-04 01:24:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (20)