Регистрация
FIAT  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Тест-драйв Fiat Doblo

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Fiat Doblo

После тестирования автомобиля я как-то невольно отметил, что не так давно мы испытывали другого представителя марки – Bravo N. Интереснее всего то, что, невзирая на разность классов этих машин, у них есть много общих черт. К примеру, педальный узел является очень мягким. Скажу сразу, после «Фиата» мне было непривычно пользоваться тугими педалями своего личного автомобиля, хотя через пару часов они уже казались мне просто эталонными. Получается, одной из черт современных представителей итальянской марки является мягкость узла педалей. А вот что меня не удивило, так это прекрасное управление. Ведь в этом плане автомобили марки Fiat прославились уже достаточно давно. Правда, нельзя не восхищаться прекрасно настроенной баранкой автобуса!

Скорее всего, для коммерческого автомобиля спортивное управление не является настолько уж важным моментом, так как вряд ли потенциальные покупатели, выбирая грузовик, будут руководствоваться этим фактором. Однако каждому будет приятно осознавать, что препятствие, внезапно возникшее на большой скорости, можно будет объехать без малейших проблем.

В салонном помещении есть претензии к приборному щитка, в частности небольшому спидометру. Если в «Пунто» он расположен более-менее удачно, то в большом «Добло» спидометр отдален от водителя на более значительное расстояние. Зато конструкторы удачно расположили рычаг трансмиссии, которые весьма кстати, учитывая короткие передачи, установлен недалеко от рулевой колонки. Если верить показаниям компьютера, 1,4-литровый мотор в среднем потреблял не больше 10 литров, хотя некоторое время мне пришлось постоять в большой пробке.

Короче, если хотите выбрать как можно более удачный автомобиль, остановитесь на версии с дверями сдвижного типа, так как в этом случае процесс погрузки и выгрузки сильно упростится. Чтобы получить дополнительные функции, предлагаемые в версии подороже, придется заплатить тысяч 35. Особенно важным для наших условий является опциональное кресло с подогревом и регулировкой поясничной области. Не хватает, пожалуй, подлокотников, так как подвешенная правая рука во время длительной поездки устает. Ну а о сдвижной двери нечего и говорить – не совсем удобно лазить в проход между боковиной и водительским креслом.

Во время езды мы решили протестировать кондиционер. Подача сильного потока холодного воздуха началась уже с первой передачи, после чего пришлось даже уменьшить его интенсивность. На тестировании одним из наших водителей был человек, который хотел купить как раз машину аналогичного типа. Среди претендентов, кроме «Фиата», были «Пежо» и «Ситроен». Испытуемый пришелся ему по душе, вот только мотора хотелось более мощного – лошадок эдак на 90.

Документ создан: 2012-10-04 17:55:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (16)