Регистрация
FIAT  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Тест-драйв «Фиат Браво»

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв «Фиат Браво»

Прежде всего автомобиль цепляет своей внешностью. Получается, что Bravo вроде бы не обладает яркими чертами, но в общем он выглядит красиво и приятно взору. Никакой вычурности: только гармоничность и тонкая прорисовка. Между прочим, создатели машины опирались на фирменный стиль марки.

Передняя часть машины обладает сходством с «Большим Пунто», однако Джуджаро проработал ее по-новому. Зад же напоминает нам о том, что текущая модель является преемником Bravo, которая сошла с конвейера 12 лет назад. Получился этакий мост из прошлых лет в сегодняшнее время. А куда же делся промежуточный элемент? Им стала часть аккурат промеж кормой и носом. Речь идет о салонном помещении.

Мое внимание сразу же привлекли наружные дверные ручки, покрытые хромом. Лично я больше люблю ручки, окрашенные в цвет кузова. Однако оказалось, что для комплекции Emotion альтернатива не предусмотрена, а у наших дилеров сейчас можно приобрести только данную вариацию.

Приятно-тяжеловатое закрывание двери сопровождает благородный хлопок. Сел в кресло, начал прислушиваться к ощущениям, осматривая все вокруг. Салон получился каким-то неоднородным: кажется, будто задачей итальянских дизайнеров было использование при оформлении как можно большего количества модных аксессуаров, однако при этом помещение практически лишено мягкого пластика. Результат – превыше всех похвал. При выполнении центральной панели, приближенной к водителю, использовался напоминающий на ощупь резину необычный полимер.

Машина марки Fiat обязательно должна ездить образцово, особенно в том случае, если под ее капотом пребывает 150-сильный мотор. Его объем равен всего 1,4 литра, зато конструктивно он состоит из турбины. В общем, моторчик с характером! Порадовала прекрасная тяга, которую обычно от таких моторов не ждешь. Прихват начинает с ранних оборотов, и с их увеличением он только усиливается. Разработчики этого крайне эластичного двигателя заслуживают аплодисментов стоя! Когда стрелка тахометра загоняется в верхнюю точку, силовая установка начинает сходить с ума, но происходит это в сопровождении приятного негромкого клекота.

Коробка на 6 передач не отличается эталонными переключениями, в частности раздражает слишком большой ход рычага. Зато на высоте избирательность. Подвеска довольно жесткая, так как переезд больших неровностей приводит к подпрыгиваниям кузова. Но при этом понимаешь, что даже большие ямы не приведут к серьезным неприятностям. Ознакомившись с управляемостью, стало понятно, что Bravo является исключительно гражданским средством передвижения: на первом месте – безопасность. Это, впрочем, не странно, так как модель является продуктом, предназначенным для широкого диапазона водителей. 

Между прочим, можно активировать один из двух режимов работы электрического усилителя – городской и обычный.

Документ создан: 2012-10-06 18:17:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (16)