Регистрация
FIAT  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Тест-драйв итальянского «Большого Пунто»

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв итальянского «Большого Пунто»

Интерьер конкретно нашего Punto вариации Active выдержан в строгих тонах темных цветов, чем в определенной степени разбавляется горошек, которым украшены кресла. Более дорогой вариант «Dynamic» отличается использованием более интересных цветов: к примеру, оранжевый салон можно сделать еще более интересным благодаря вставкам, окрашенным в цвет кузова.

Внутреннее помещение вообще оставило только приятные впечатления. Отличная эргономика, мягкий пластик, качественная сборка… Единственным негативом стало только одно происшествие: когда я в совершенно новом автомобиле нажал кнопку обогрева кресла водителя, она непонятно каким образом провалилась вовнутрь…

Руль с его отливами и приливами получился очень удобным, да и пластик с долей шероховатости делает держание баранки очень приятным. Между прочим, более богатые вариации предусматривают кожаную отделку рычага переключения передач и рулевого колеса.

Интенсивного разгона не дождаться, ведь подкапотное пространство автомобиля занято всего 77-сильной 1,4-литровой установкой. Максимально, что можно сказать о динамике этой машины – нормально. Чувствуется, что не хватает как момента, так и мощности, и даже недорогая Albea в этом плане более привлекательна. Правда, там силовая установка настроена совсем по-другому.

«Большому Пунто» не составит труда быстро ускорится с места, особенно на двух первых передачах. Затем наблюдается медленное уменьшение резвости. Результаты теста позволяют предположить, что наиболее удачным для двигателя диапазоном является средний. Рычаг трансмиссии исключительной четкостью не балует, но в большинстве случаев будет включена та передача, что и требовалась. Нужно признать, что силовая установка модели обладает совсем не итальянским характером: ни кручения, ни подхватов.

Впечатление от тупого мотора в полной мере сглаживается острым рулем и в меру жесткой подвеской. Если не поспеете за кем на прямом участке, то уж точно наверстаете свое во время прохождения поворота. Баранка специально для города была чуть облегчена, однако это ни в коей мере не влияет на ее информативность. При этом отсутствует излишняя резкость маневрирования, за счет чего Grand Punto кажется достаточно послушным и мягким. Ну а на прямых участках авто и вовсе демонстрирует железобетонную устойчивость.

Рулевая колонка автомобиля снабжена электрическим усилителем, который может работать в городском режиме. Вот что-что, а эта функция действительно очень полезна! Всего одного нажатия специальной кнопки хватает для того, чтобы руль стал практически «невесомым» - его можно крутить даже мизинцем. Использование данного режима значительно упрощает медленную езду в пробке или процесс парковки. Когда же скорость движения достигает 100 км/час, происходит автоматическая деактивация режима City.

Документ создан: 2012-10-10 16:26:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (19)