Регистрация
FIAT  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Fiat Grande Punto: тест-драйв

 Подпишитесь на RSS
Fiat Grande Punto: тест-драйв

Сразу обмолвимся, что приставка Grande не означает практически ничего. Перед вами – обычный «Пунто», только обновленный и посвежевший. Кроме этого, в качестве его платформы использовалась конструкция конкурента автомобиля под названием Opel Corsa. Автомобиль получился очень стильным, свидетельством чего являются кузовные линии, которые говорят о том, что итальянцы все еще развивают искусство создания шедевров при помощи обитого кожей пенька, деревянного молотка и обычного металлического листа. Машина обладает лаконичностью и стремительностью, она очень красива. Чего только стоят органы переднего освещения. Особенно с учетом того, что каждая грань новинки словно является отражением яркого апеннинского солнца.

В салоне водителя встречают кресла, обшитые двухцветной тканевой материей, а также оформленный в похожем ключе пластик панели. Дизайн внутреннего помещения более прозаичен, чем внешность. Наименее удачным элементом салона стало кресло водителя, принять удобную позицию в котором, судя по всему, нереально. И это при том, что положение руля регулируется в двух плоскостях. Если приборный щиток получился лаконичным, то центральная консоль влечет своей яркостью. Элементы управления, собранные на ней, понятны и просты, но в целом, как для данного сегмента, панель слишком широка. По сечению трехспицевая баранка хороша, но подпорки для пальцев не очень удачны. Кажется, что селектор коробки сделан из резинового материала, так как нужную передачу не всегда удается найти с первого раза.

Машина демонстрирует откровенно слабую разгонную динамику. На каждой передаче мотор нужно раскручивать как можно сильнее, а также постоянно помогать педалью газа во время смены ступеней. Punto лучше всего подходит для плавной и неспешной езды. Зато в салоне отсутствует шум и вибрации силовой установки. Сильнее всего надоедают шины.

Тормозные механизмы настроены таким же образом, что и двигатель. А вот вполне сносной, если не лучшей, получилась управляемость автомобиля. Естественно, она не сравнится с резким «Опелем», однако с рулем, оснащенным электрическим усилителем, проблемы точно не возникнут. В плане обзорности я бы поставил твердую четверку. Особенно удачны удобные зеркала внешнего использования.

В целом же новинка итальянском марки влечет к себе удачным экстерьером, однако по другим параметрам она уступает большинству своих соперников. Не стала исключением и стоимость. Если бы за машину требовали процентов на двадцать меньше денег, одна стала бы бестселлером. А так получается, что покупают это авто на эмоциональном порыве. Но ведь как можно не обратить внимание на эту симпатичную итальянку с ее ностальгическими глазками… На родине бы просто сказали: «Италия!».

Документ создан: 2012-10-10 18:48:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (25)