Регистрация
FIAT  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Отзыв о Fiat Linea (2011): 1.4 T

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Fiat Linea (2011): 1.4 T

Основное преимущество машины – тяговитая силовая установка. Если честно, не ждал такой динамики от этой небольшой машинки. На страницах сети мне встречались разные эпитеты, которыми почитатели модели ее характеризовали – «машина времени», «горячая итальянка», «бешеная табуретка». Согласен со всеми обозначениями, даже с первым, так как в моменты быстрых ускорений мне кажется, что я молодею на несколько десятков лет. Темпераментное авто явно делалось для таких же жителей Италии – оно обладает уверенным стартом и быстрым замедлением. Короче, «Линея» мне сильно нравится. Пятую передачу можно включать уже с 40 км/час, но авто не теряется отзывчивости даже после 120 км/час. Правда, так как обкатка еще не закончилась, машину стараюсь не насиловать. При старте с места колеса легко начинают буксовать. В транспортном потоке всегда держусь среди первых.

Салонное помещение, как для автомобиля данного сегмента, заурядное. Удобные кресла, но маловато поясничной поддержки. Из-за изначально высокой посадки кресло пришлось опустить до предела. Селектор трансмиссии расположен в том месте, куда интуитивно направляется рука. Очевидный плюс модели – возможность настройки положения баранки в двух плоскостях. Магнитола воспроизводит достаточно громкий и очень сочный звук. Зеркала противосолнечных козырьков снабжены подсветкой – полезная штука, особенно в темное время суток. Углы окошек оканчиваются треугольниками. Они немного ухудшают обзор, особенно слева, но мне они кажутся симпатичными. В солнечный день на лобовое окошко отражается облик торпеды, но большой проблемы из этого не делаю, так как у большинства современных автомобилей та же проблема.

За счет цепких тормозов, невесомого сцепления и острого, легкого руля машиной очень легко управлять. Поначалу с баранкой было несколько проблем: никак не удавалось найти четкий ноль, а при завершении маневра руль отказывался возвращаться в исходное положение. Однако со временем дефекты исчезли сами по себе, наверное, вследствие обкатки. Когда скорость является высокой, чувствуется, что траектория при сильном боковом ветре меняется. Но ничего страшного. Наверное, из-за высокой посадки машина слегка козлит, да и переезд асфальтных волн незамедлительно передается в салон. Но зато подвеска прекрасно справляется с ямами и кочками.

В общем, автомобиль оставляет впечатление прекрасного средства передвижения. Большинство его недостатков нивелируются динамикой, которая позволяет ощутить, что машина действительно ездит, а не тащится. Хорошо хоть, что русский обыватель, связанный комплектами и стереотипами, пока не смог этого понять, так как в ином случае создавались бы годовые очереди на Fiat Linea, что привело бы к повышению стоимость машины. В этом случае я не писал бы сейчас этот отзыв, так как мне не хватило бы средств на покупку. Пока мне неизвестно, на что авто способно в зимнее время. Однако морозы, как и первое ТО, не за горами…

Документ создан: 2012-10-11 13:39:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (26)