Регистрация
FIAT  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Отзыв о Fiat BRAVO (2008): T-JET 150 л.с. Emotion c пакетом Comfort

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Fiat BRAVO (2008): T-JET 150 л.с. Emotion c пакетом Comfort

Недавно преодоленный мною путь составил 15 тысяч, после чего был пройден первый техосмотр. Обошелся он мне в 5,7 тысячи рублей. Это с учетом того, что я самостоятельно покупал масло селения и привез его дилеру, так как у официальных мастеров жидкости, требуемые согласно с документами, обычно отсутствуют. Вечно стараются продать какое-то другое масло, и, хоть его цена является более дешевой, всегда отказываюсь.

Поначалу машина приводила меня в исключительный восторг, но со временем я стал более трезво смотреть на вещи. Однако за полгода я так и не засомневался в том, что Bravo является прекрасным средством передвижения.

Поначалу обилия разнообразных систем даже побаивался. Бортовой компьютер, зеркала с возможностью складывания, датчики дождя и света, система удержания при старте под горку, круиз-контроль, АБС, ЕСП, АСР, система контроля качества воздуха… От все этого начинала кружится голова, но ничего, разобрался.

Большинство датчиков, за исключением света, приносят реальную пользу. Зимой доводилось ездить по дороге, покрытой ледяной корочкой – спасала система стабилизации, которая, корректируя действия водителя, позволяет тому самостоятельно выровнять машину, которая ушла в занос. ASR – вообще полезная вещь, так она позволяет не обращать внимания на то, что пребывает под колесами. Вот только когда оказываешься в глубоком снегу, систему лучше деактивировать. Когда возникают пробки в горке, помогает система помощи при старте вверх. После отпускания педали тормоза машина несколько мгновений стоит на месте, за счет чего удается избежать отката назад.   

Езда – уверенная и очень быстрая. К легкому рулю привык очень быстро, однако при спокойном движении сложно рулить двумя руками. Привык также к турбине и разгону. Узнал, что некоторые автомобили могут ездить более быстро. Во время старта на первой передачи развивается не больше 20 км/час, и за это время многие участники трафика успевают обогнать меня, однако включение второй передачи возвращает мне преимущество – на ней я достигаю 80 км/час, причем динамика настолько сильная, что меня просто вдавливает в кресло. Когда же селектор коробки переходит в положение третьей ступени, я понимаю, что соревноваться просто не с кем – почти все гонщики сильно отстали.

Автомобиль очень комфортен. Прекрасно изолированы посторонние звуки, спереди просторно, удобно сидеть в креслах. Сзади, естественно, не столь сказочно, но места хватает даже для высоких людей. В общем, не будут останавливаться на том, что можно узнать, прочитав статьи обзорщиков. Может, чуть жестковатой у итальянцев получилась подвеска, но меня это не раздражает. Если придерживаться нормального режима езды, в городе будет потребляться примерно 10 литров топлива. Когда же приходится стоять в пробках или возникает желание победить на светофорных стартах, приготовьтесь даже к 13 литрам. На трассе потребление не превышает 9 литров (при желании можно уложиться в 7).

Документ создан: 2012-10-11 15:52:00

Другие материалы сайта

Устранение трещин в корпусе силовой установкиУстранение трещин в корпусе силовой установки
Фиат представил новую дату появления своего внедорожника в РоссииФиат представил новую дату появления своего внедорожника в России
В Ленобласти выделили землю на строительство завода ФиатВ Ленобласти выделили землю на строительство завода Фиат
Фиат анонсировал свою модификацию 500 Colour Therapy EditionФиат анонсировал свою модификацию 500 Colour Therapy Edition
Бюджетный Фиат обойдется покупателям в 200 000 рублейБюджетный Фиат обойдется покупателям в 200 000 рублей
Fiat не пожалеет 1,2 млрд. euro на борьбу с Porsche и BMWFiat не пожалеет 1,2 млрд. euro на борьбу с Porsche и BMW
Fiat и Mazda выпустят совместный родстерFiat и Mazda выпустят совместный родстер
Fiat будет продавать в РФ полноприводный минивэнFiat будет продавать в РФ полноприводный минивэн
Новых Fiat 500 скорее всего не будетНовых Fiat 500 скорее всего не будет

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (17)