Регистрация
FIAT  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Отзыв о Fiat Doblo (2007)

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Fiat Doblo (2007)

Итак, наступил час  долгожданного ТО. Решил проводить его самостоятельно, ввиду отсутствия лишних денег и наличия большого опыта обслуживания автомобилей.

Сначала снял с мотора кожух, и, разобрав его крышку, мне стал доступен воздушный фильтр. Он, вероятно, менялся совсем недавно, потому покупать новый не стал. После этого с помощью гаечного ключа и отвертки слегка подправил чуть перекошенную дверь водителя. Подобный синдром был предупрежден и касательно другой двери. А проблема вот в чем: прижимная гайка обладает не самой удачной конструкцией, из-за чего она частенько теряется, что и приводит к перекосу. В нашем случае самой большой утратой стало покрытие замочной петли из пластика. Мелочь, конечно, но неприятно.

Затем был снят масляный фильтр. Сродни со многими другими транспортными средствами европейской сборки, он является пластиковым стаканом, внутри которого установлен сменный фильтрующий картридж. Здесь притаился первый сюрприз. Как оказалось, для данного мотора предусмотрено как минимум два варианта, причем каждый устанавливается в стакан своего типа. Потому пришлось все собирать для того, чтобы купить новый элемент.

Меняли его спустя пару дней, причем сразу же решили залить новое масло (Castrol RS Diesel 5W30 синтетика). Данная жидкость была выбрана по нескольким причинам. Прежде всего отмечу, что на протяжении пяти лет для всех дизельных автомобилей, пребывающих во владении семьи, приобреталось именно это масло. Также сложилось доверие к продукции этой марки. И, наконец, была возможность покупки оригинальных смазочных материалов, а не контрафактных. Хоть сервисмены рекомендуют пользоваться Селением, мы перестали прислушиваться к ним после того, как узнали, что «Сузуки» и «Опель», автомобили которых оснащаются таким же мотором, допускают использование и «Кастрола», и «Мобила», и «Тексако», и «Шелл», а также продукции других, менее авторитетных производителей.   

Между прочим, сливаемое масло было очень черным. Порадовало, что под сливной пробкой присутствует лючок, защищенный пластиком (правда, защитить он может разве что от пыли). Если честно, мы ожидали, что турки в этом месте решили сэкономить.

Пришлось немного повозиться с топливным фильтром. Внешне он обладает сходством с масляным фильтром (отличаются они по размерам). Здесь также производится установка картриджа в стакан, но он облачен в цилиндрическую оболочку, которая похожа на ТНДВ. Даже сейчас нам достоверно неизвестно, как правильно осуществляется процедура, так как голландский мануал читать некому, а русскоязычный пока не приобрели.

Пару слов скажу о топливном расходе. В среднем он равен 5,2 литра. Хотя если характер езды будет совсем уж пенсионерским, то и в пятерку уложитесь. Перегонщики частенько любят распевать песни о четырех литрах на 100 километров, что, по моему мнению, это не что иное, как чистой воды ложь. Машина-то все-таки весит 1,2 тонны.

Документ создан: 2012-10-11 18:16:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (18)