Регистрация
FIAT  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Отзыв о Fiat Doblo (2007)

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Fiat Doblo (2007)

Итак, позади уже 60 тысяч километров. Появилось кое-что, о чем можно поговорить.

Прежде всего хочется рассказать о сайлент-блоках передней подвески, которые по каким-то причинам вышли из строя практически одновременно. Судя по этому, попросту исчерпался ресурс изделий. Колеса сформировали фигуру «домик», после чего я сразу же отправился покупать новые детали. С правой стороны установили деталь, которая была очень похожа на оригинальную, слева же был какой-то штампованный агрегат. Последняя при установке просто разлетелась на две части – шарнир и кронштейн. Пришлось покупать заводской вариант, который, между прочим, стоит не так уж и много.

Ход педали сцепления по каким-то причинам заканчивается ниже пола, из-за чего включение задней ступени при непрогретой силовой установке сопровождается душераздирающим скрежетом. В ближайшее время планирую заняться этим вопросом.

В остальном авто только радует. После того как заливается новое масло, мотор начинает работать гораздо эффективнее и мягче, включение турбины ощущается более существенно. Между прочим, она начала подключаться с 1,8 тысячи оборотов, тогда как раньше это случалось на 2,1 тысячи. В смешанном цикле потребление горючего равно 5,2 литра (чаще всего езжу по горам, пригороду и сельской местности). За счет неплохого момента и турбины другие участники движения по горным дорогам нередко приходят в недоумение. Особенно это касается владельцев 3,0-литровых дизельным мерсов.

Однажды решил провести эксперимент, «кормя» современную дизельную установку деревенским топливом. Оказалось, что отстоянная соляра по качеству ничем не отличается от заправочной. Более того, мотор начинает меньше вибрировать и работает более эффективно. Вот только нужно на протяжении месяца отстаивать слитое топливо. Наверное, евродизель более качественен, но насколько?

Емкость омывателя является довольно большой – ее объем равен 8 литрам. Как раз хватает на одну русскую осень с постоянными дождями и грязью.

После приобретения ковриков автомобиль стал намного чище. Также установлена магнитола с USB и AUX. Нужно сказать, что штатная акустика не отличается ничем примечательным. Обычное советское изделие…

Жена тестировала автомобиль. Говорит, что он безумно ей понравился. Радует великолепная обзорность, тяговитая силовая установка, на высоте и эргономичность салонного помещения. А вот к педали тормоза, которая является слишком чувствительной, на протяжении некоторого времени нужно привыкать. Поначалу из-за этого возникало несколько неприятных моментов.

Документ создан: 2012-10-12 00:51:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (25)