Регистрация
FIAT  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Отзыв о Fiat BRAVO (2008): T-JET 150 л.с. Emotion c пакетом комфорт

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Fiat BRAVO (2008): T-JET 150 л.с. Emotion c пакетом комфорт

Вот и окончился мой первый год владения машиной под названием Bravo. Поначалу авто приводило меня в дикий восторг, но спустя некоторое время оно стало для меня обычным средством передвижения. Автомобиль достаточно динамичен, обладает симпатичной внешностью, оснащен достаточным количеством электронных помощников и систем. Нравится оформление салонного помещения, а также его изоляция от посторонних шумов. 12 месяцев мне хватило для того, чтобы принять участие в большом количестве светофорных гонок, удалось достигнуть максимальной скорости движения. Считаю, что почти невозможно за эти деньги взять лучшее средство передвижения.

Минусов я бы выделил два: невысокий клиренс (всего 110 миллиметров) и недостаток посадочного пространства, особенно для задних пассажиров. Другие серьезные минусы мною не обнаружены. Просвет, конечно, небольшой, частенько скребу днище, однако на протяжении всей зимы не застревал. Даже ни разу не пришлось доставать лопату, которую я возил с собой на всякий случай. Может, все дело в резине? Сказать трудною. Мотор всегда запускался без проблем, не стали исключением и дни, когда температура опускалась до -30º.

В городе улетает минимум 12 литров топлива, однако виноват в этом только я: привык всегда ехать на максимальной скорости, да иногда так притапливаю, что пассажиры начинают летать по салону! Однажды ехал по дорогам Европы. С активированным круизом там смог достичь всего 6,5 литров расхода. В общем, мне реально трудно обвинять в чем-то эту прекрасную машину. Разве что на сильном морозе салон слишком долго прогревается. Пока это не произойдет, может глючить электроника, туговато работают все рычажки, педали и кнопки.

В сентябре произошло неприятное происшествие – на трассу под Псковом выбежало стадо кабанов, и я оказался в самой их гуще! Автомобиль, по сути, сильно не пострадал, фактически повредилась только кузовная часть, однако длительное время ждал на поставку необходимых запчастей. До зимы. После этого понял, зачем люди оплачивают КАСКО. До этого ездил с полиэтиленом вместо фонаря и разбитой передней частью, пугая других участников движения. Сейчас машина выглядит словно с конвейера. Из-за аварии я пропустил несколько важных путешествий, потому годовой пробег оказался небольшим.

Дописывая свой этюд, я задумался, почему он получился настолько маленьким? Наверное, из-за того, что за время эксплуатации автомобиля ни разу ничего не ломалось, причем не было даже мелких казусов. Между прочим, никогда не придерживался специальных правил (идиотских), как повысить надежность транспортного средства. На тематических форумах не встречал людей, которые, владея Fiat Bravo, сталкивались с серьезными проблемами. Разве только если они не чиповали мотор… Некоторые пишут, что глючат какие-то триподы и приводы, но я в этом не разбираюсь.

Документ создан: 2012-10-12 22:16:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (20)