Регистрация
FIAT  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Fiat Albea Classic 2007 модельного года: отзыв

 Подпишитесь на RSS
Fiat Albea Classic 2007 модельного года: отзыв

Проделанный путь составляет около 42 тыс. км. Машина в январе отпраздновала свое 5-летия с того дня, как сошла с конвейера. Она и сейчас не перестает радовать. Проблемы, конечно, случаются, но ничего серьезного. Пока самая серьезная поломка произошла 2011 года в летний период – пробился бензобак. Всего за 5 тыс. в магазине деталей б/у приобрел подходящий элемент. Потребление топлива на данный момент достигает 10,5 литров по городу. Интересно, так и должно быть?

Еще одним незначительным недостатком является то, что машина не сообщает водителю, что правая дверь не закрыта. Если точнее, то об открытой задней двери система иногда догадываться, но с передней – полное затишье. Посещал сервис (не официальный), там вскрыли дверь, добравшись до замка. Судя по проводам, проблема именно там, но исправить не получилось. Мастер уверен, что необходима установка нового замка.

Понятно, что со временем усилилась шумность машины при переезде кочек, потому, скорее всего, нужно осуществить полную перетяжку авто на сервисе. Свечи, кстати, не менял еще ни разу. Когда проходил при 16 тыс. км ТО-2, мастер сказал, то после 30 тыс. их надо будет сменить. Но пока этого не сделал, хотя проехал намного больше.

За период владения осуществил смену лампочек ближнего света, аккумулятора, масляного, салонного и топливного фильтров, передних накладок. Ближе к лету планирую сменить ремни и другие узлы, которые указаны в технической карте. Совсем недавно при запуске холодного мотора начал появляться неприятный треск, что немного беспокоит. На этом остановлюсь более подробно.

Итак, авто холодное. Когда поворачиваю ключ зажигания, запуск мотора происходит легко, однако примерно через полсекунды из-под капота начинает исходить какое-то суховатое потрескивание. Чуть позже ситуация нормализируется – мотор урчит ровно, постороннее шумы отсутствуют. После этого на пониженных оборотах покидаю гараж.

Если же мотор является прогретым хотя бы до 70º, то если выключить и снова запустить мотор, неприятные звуки не появляются. Однако когда авто постоит чуть дольше, проблема проявляется снова. Очень интересно, в чем причина. Да и вообще, стоит ли ждать серьезных поломок? Пока колеблюсь, отправляться на сервис прямо сейчас, или же подождать весны. В целом же автомобиль очень нравится.

Документ создан: 2012-03-01 20:25:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (6)