Регистрация
FIAT  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Источники стуков

 Подпишитесь на RSS
Источники стуков

Наверное, в разговоре о стуках в агрегате наибольшее значение имеет источник стуков. Чаще всего он возникает из-за увеличения зазоров между сближенными деталями. Подобное свойственно моторам с изношенными деталями, то есть большим сроком эксплуатации. В этом случае основной причиной звуков является естественное изнашивание. Однако могут быть и другие причины, приводящие к ударам.

Стук, вызванный перекосом деталей, не может возникнуть беспричинно. Обычно виновником является человек. Скажем, при ремонте мог быть установлен кривой шатун либо автомобилист мог погнуть его, на большой скорости въехав в лужу. После нарушения геометрии составляющих всегда увеличивается нагрузка. Кроме этого, более плохими становятся температурные и смазочные условия. Как следствие – стремительное разрушение, появление слишком больших зазоров и удары.

Детали иногда стучат, даже если зазоры между ними являются нормальными. К этому может приводить разрушение масляной прослойки в результате перегрузок.

Оказывается, что к нагрузкам приводят и слишком маленькие зазоры. При этом меняется требуемая рабочая температура, поступает недостаточное количество смазки. Небольшие зазоры, опять-таки, не могут возникнуть просто так. Нередко причиной является езда с перегретой силовой установкой.

Документ создан: 2013-07-17 11:26:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (26)