Регистрация
FIAT  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Fiat Punto 1,2 (2001)

 Подпишитесь на RSS
Fiat Punto 1,2 (2001)

Стал владельцем нового Fiat Punto 1,2 (2001), купленного в фирменном магазине. Произведена установка передних обтекателей, фонарных очков, акустического тюнинга, тонировки на стекла.

В режиме круглогодичной эксплуатации преодолели 150 тысяч километров. На зимнее время устанавливали шиповку. На протяжении первых лет делали только регулярные обслуживание, и лишь в 2003 году установили новую рулевую тягу, через год – амортизаторы. 2005 год запомнился обновлением всей подвески и восстановлением генератора.

Машиной очень удобно пользоваться. Она не совсем подходит для эксплуатации в крайне суровых условиях, но с запуском мотора проблем почти не было. После -25 начинает подглючивать электроника – естественно, в Италии такие морозы не бывают.

Идеальным по качеству оказался кузов – на нем только сколы, связанные с эксплуатацией. В 2005-ом были заменены передние тормозные диски, хотя механики уверяли, что год они еще продержатся. Управляемость на шоссе, прекрасный гидравлический усилитель.

Fiat Punto 1,2 (2001) совершенно без напрягов по трассе вез все наше семейство на скорости около 160-ти. Контроль всех систем осуществляется с помощью компьютера, выведенного прямо на панель. Благодаря массе настроек руля и кресла удобно сидеть. Пожалуй, не отказался бы только от опоры для локтя. Подъемники задних стекол располагаются между креслами. Оказались оные там во время установки акустики. Этот момент я проглядел, а теперь переделывать машину ради подлокотника неохота.

Электрика показала себя с плохой стороны – заводские провода выдержали всего два года. Видимо, они были дефектными, потому что новая проводка уже третий год как не вызывает вопросов. В сырую погоду шалили стартер и генератор.

Отдельно скажу о салонном помещении. В этом плане итальянские мастера проделали титаническую работу. Все мои знакомые, кому приходилось бывать внутри Fiat Punto 1,2 (2001), восхищались невероятной продуманностью, удобством и комфортом. Образец эталонной эргономики.

Тандем автомата и 1,2-литрового мотора не способен обеспечить скоростное передвижение, но мое недовольство скорее вызвано привычкой к более быстрым автомобилям. Нравится, как работает Tiptronic – во время плавной езды практически невозможно понять, когда совершаются повышения ступеней. Приходится смотреть на табло.

В общем, достоинства итальянского автомобиля состоят в экономичности, безопасности, комфорте и удобстве.

Документ создан: 2013-07-20 17:00:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (31)