Регистрация
FIAT  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Fiat Brava (1997)

 Подпишитесь на RSS
Fiat Brava (1997)

Перед началом рассказа о Fiat Brava (1997) вскользь упомяну, какими автомобилями владел перед этим. Итак, «семеркой», Omega 87 года выпуска, Mazda 626.

Владельцем автомобиля стал в 2004 году, нашел по объявлению. Состояние было неплохим, но не идеальным. Объяснялось это тем, что предыдущим владельцем была женщина. Это многое объясняет. После покупки сразу же провел обслуживание. Осуществлена смена:

  • масла, фильтров, ремней, прокладок каких-то;
  • некоторых запчастей подвески;
  • ролика ремня генератора;
  • троса и корзины сцепления.

Теперь об автомобиле. Моя версия была оснащена 105-сильным дизельным мотором объемом 1,6 литра. Уверен, что он считается наиболее экономичным, надежным и простым в обслуживании среди всех доступных для этой модели агрегатов. Думаю, 1,4-литрового мотора для настоящего итальянца было бы маловато. Машина обладает оригинальным характером, небольшой порцией агрессивности и напора (чего нет у бледных одноклассников типа Vectra, Golf, Nexia, Accent). Вообще, в год своего появления Fiat Brava (1997) стала европейским автомобилем года. Эта модель обладала революционным салоном и кузовом. Итальянцы, естественно, в плане внешности всегда обгоняют производителей из других стран.

Четкая информативная баранка и коробка передач, отточенная маневренность, великолепная разгонная динамика, учитывая пребывание под капотом всего 1,6-литрового мотора. Мужчины насладятся четким управлением, харизматичностью и мощью, девушкам понравится комфортная и уверенная езда.

Очередной передовой наработкой тех лет стал салон, который намного просторнее, чем кажется, когда осматриваешь машину снаружи. Внутри точно больше места, чем у остальных представителей сегмента – сравнение проводил лично. Сосед владеет «Вектрой». Так вот, снаружи она кажется более габаритной, однако в салоне со свободным местом – огромная проблема. Особо неуютно себя чувствуют пассажиры, которые пребывают на заднем ряду.

В общем, Fiat Brava (1997) на протяжении трех лет владения дарил только положительные эмоции. Порадовала доступность и дешевизна комплектующих. К примеру, передний фонарь обходится в 1,6 тысячи рублей. Это соответствует уровню ВАЗ. Когда очередная деталь подходила к конечному сроку эксплуатации, по поведению машины всегда было понятно, что именно вскорости придется менять. Всегда оставалась пара недель, чтобы без проблем добраться до механиков. Ценю этого итальянца за внутренний комфорт, 1,6-литровый динамичный мотор, а также внешность.

Плюсы модели – эргономичный салон, динамичное ускорение, харизматичный облик. Минус – отсутствие выбора комплектации во время покупки – практически все экземпляры получают одинаковую оснастку.

Документ создан: 2013-07-22 18:44:00

Другие материалы сайта

Фиат представил экспериментальный Bravo XtremeФиат представил экспериментальный Bravo Xtreme
На дороги в Москве нанесут разметку по новейшей технологииНа дороги в Москве нанесут разметку по новейшей технологии
Fiat 500 последнего поколения будут собирать исключительно в ПольшеFiat 500 последнего поколения будут собирать исключительно в Польше
Итальянская компания запатентовала внешность полноприводной PandaИтальянская компания запатентовала внешность полноприводной Panda
Fiat Grande Punto (2007): отзывFiat Grande Punto (2007): отзыв
Отзыв о Fiat BRAVO (2008): T-JET 150 л.с. Emotion c пакетом комфортОтзыв о Fiat BRAVO (2008): T-JET 150 л.с. Emotion c пакетом комфорт
Полиция Китая будет ездить на экологически чистых автомобилях BYD e6Полиция Китая будет ездить на экологически чистых автомобилях BYD e6
Фиат опубликовал первые фотографии электромобиля 500еФиат опубликовал первые фотографии электромобиля 500е
Параметры стуков в мотореПараметры стуков в моторе

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (11)