Регистрация
FIAT  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Отзыв о Fiat Tempra (1990)

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Fiat Tempra (1990)

Владельцем Fiat Tempra (1990) стал пару лет назад. Автомобиль меня удовлетворяет. Произведена установка 1,6-литровой установки, которая работает на бензине и газе. Друг продал авто всего за 2,3 тысячи долларов. Внешне оно пребывало в хорошем состоянии, но и после осмотра мотора и подвески я остался доволен. Естественно, после приобретения вылезло несколько недосмотров, которые пришлось постепенно исправлять.

Сперва установил новые поперечные рычаги и сайлент-блоки спереди. После этого во время регулирования ремня погнул несколько клапанов, из-за чего последние пришлось менять. Благо, подошли запчасти от Жигулей. После осмотра из-за внушительного зазора приговорил кольца и вкладыши. Все работы проводил самостоятельно, потому что не люблю переплачивать на СТО, а также когда к моему автомобилю лезут посторонние люди. Машина после регулировки клапанов стала работать как часики. Годичной эксплуатации по отечественным дорогам хватило, чтобы уничтожить сайлент-блоки. Снова установил новые, в этот раз польского производства.

Также хорошенько поработал над восстановлением задней подвески. Как обычно, механики сервиса требовали слишком много денег. Я же всего за 4 часа полностью обновил одну сторону. На другую, правда, потратил больше времени, потому что там, как всегда, было трудно отвинтить болт-стяжку. Также перебирал коробку, чего, впрочем, самостоятельно делать не рекомендую. Сделал заднюю часть более упругой, установив новые пружины от седана Audi 100. Пожалуй, подвеска настроена нормально, и разве хотелось бы чуть уменьшить жесткость передней части. Конечно, вместо газовых амортизаторов можно установить масляные, однако они быстрее изнашиваются.

Какой же отзыв о Fiat Tempra (1990) без информации о потреблении горючего? Итак, 92-го бензина уходит около 6 литров, 80 – 6,5 литра. Газа требуется 6,5 литра.

Пара слов о салонном помещении. Мое оформлено с использованием велюра светлого цвета. Снаружи автомобиль выглядит более богато. Произвел дополнительную установку противотуманных фонарей, потому в ночное время езжу, как днем. Глушитель защитил с помощью оцинкованной насадки.

Не знаю, что там говорят о 178 километрах в час максимальной скорости, но мне удавалось на нормальном шоссе разгоняться до двух сотен!

Перед тем как обзавестись Fiat Tempra (1990), я эксплуатировал многие автомобили. Новоприобретение оказалось более комфортабельным и удобным. 

Плюсы модели – оцинкованный кузов, вместительность, надежность, экономичность, комфортабельность и удобство. Минус – жесткость передней части машины.

Документ создан: 2013-07-22 19:03:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (19)