Регистрация
FIAT  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Fiat Palio (2000)

 Подпишитесь на RSS
Fiat Palio (2000)

Летом 2006 года в моем распоряжении оказался прекрасный универсал Fiat Palio (2000). Этот автомобиль стал для меня дебютным. Так как я не могу похвастаться опытом в выборе автомобилей, этим занимался мой отец, который является не только опытным автомобилистом, но и механиком по профессии. Основными параметрами при покупке были таковые: цена, приспособленность к нашим дорогам, надежность и универсальность.

Преимущества числом и качеством гораздо превосходит минусы. Ни разу не случались серьезные неполадки технического характера. Однажды неосторожно наткнулся колесом на бордюр, из-за чего случился пробой. Установил запаску, которую не без удивления нашел на днище автомобиля. Пару дней из-за некачественного топлива пришлось ездить только с двумя цилиндрами. Ощущалась потеря мощности, однако при этом сохранился ровный разгон, в связи с чем довольно долго не догадывался о причине неполадки. Немного погодя какой-то неаккуратный водила оставил на кузове существенное повреждение. На удаление царапины все не хватало времени, из-за чего ездил с ней примерно месяц. В итоге очень сильно удивился, когда во время восстановления не обнаружил даже следа коррозии. Только после этого мне рассказали, что кузов Fiat Palio (2000) обработан цинком – очень важный момент, учитывая влажность нашего региона.

Так как автомобиль создавался для государств «третьего мира», наслаждался еще несколькими приятными особенностями. Сперва отмечу прекрасный клиренс, который позволяет переезжать места, недоступные многим более дорогим иностранным автомобилям. Кроме этого, заправляюсь топливом только 92-ой марки. Как ни странно, мотор объемом всего 1,3 литра выдает невероятные для него 75 «кобыл». Порадовал хороший момент, как для такого малообъемного агрегата. На днях столкнулся с очередным преимуществом итальянской машины. Непонятно каким образом, но ее создатели сделали Fiat Palio (2000) необычайно устойчивым на скользком покрытии. На льду разгонялся до 90 километров в час! Отдельно можно поговорить о монолитном днище – кажется, будто при его изготовлении применялся цельный металлический кусок.

Не обошлось и без недостатков. Из-за того, что отсутствует ограничительный бортик, может выкатиться колесо. Не нравится работа системы кондиционирования. Работает она неплохо, однако в жаркое время забирает значительную часть ресурса силовой установки. Последняя, кстати, слишком шумно работает на высоких оборотах.

В целом же уверен, что новая «десятка» по всем параметрам уступает «Фиату» возрастом шесть лет.

Его плюсы состоят в следующем: оцинковка кузова; высокий клиренс; много места в кабине; вместительный грузовой отсек; совместимость с 92-ым топливом; удобные кресла; три плоскости настройки баранки; прекрасно защищенный низ кузова; оснастка гидравлическим усилителем.

Документ создан: 2013-07-22 19:25:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (24)