Регистрация
FIAT  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Fiat Croma I.e. (1988)

 Подпишитесь на RSS
Fiat Croma I.e. (1988)

С момента покупки Fiat Croma I.e. (1988) прошел ровно месяц, в связи с чем решил поделиться своими впечатлениями. В Днепропетровске отдал за этот автомобиль 3,15 тысячи долларов. Мое первое средство передвижения.

Оснастка модели представлена 2,0-литровым мотором, климатической системой, кондиционером, электрическими подъемниками передних окон, гидравлическим усилителем баранки. 

После покупки сразу отметил ровную работу двигателя. В районе мотора совершенно не обнаружил масляных потоков, что нехарактерно для настолько возрастных средств передвижения. Сразу оценил большой размер салонного помещения. Внутри не понравилось только, как выглядит торпеда. Впрочем, что можно требовать от автомобиля, возраст которого превышает 20 лет?!

Покупка, короче, поначалу только радовала, но длилось это недолго. Утром второго дня стал запускать мотор, но ничего не происходило – только впустую крутился стартер. Только через 30 минут каким-то образом удалось завестись. После прогрева двигатель запускался как надо. Хотя бы этому мы были приятно удивлены. Часа через три агрегат остыл, и проблема повторилась снова. Теперь мы склонны к мнению, что предыдущий владелец продал Fiat Croma I.e. (1988) как раз из-за трудностей с холодным запуском – подобное поведение автомобиля слишком сильно расшатывает нервы. Ведь проблемы происходили весной, а чтобы случилось бы во время холодов? Короче, примерно неделя ушла на устранение неполадки. На ее источник наткнулись случайно. Решили осмотреть бензиновый насос. Оный пребывал в отличном состоянии, однако трубка в нем была треснутой, из-за чего топливо постоянно возвращалось в резервуар. Из-за этого давление в инжекторе было пониженным, что, естественно, осложняло запуск на холодную. Устранив такую мелочь, получили машину с мотором, который запускается с четверти оборота.

Отдельно хочется поговорить о кузове. Хотя автомобиль уже давно не новый, металл совершенно не имеет следов коррозии – сказывается прекрасная обработка средствами против разрушения. В салоне хватает места для пятерых пассажиров. Удивил объем грузового отделения: перевозя старый холодильник, отметил, что места хватает для еще одного такого монстра.

За время владения машиной заменил сайлент-блок спереди. Заплатил всего 6 долларов, но выдержала новая запчасть совсем недолго. На нашей дороге угодил в яму, из-за чего передняя стойка дала течь. В ближайшее время переднюю подвеску обновлю более глобально. Ориентировочная стоимость ремонта – 250 баксов.

Еще произошла неожиданность с рейкой гидравлического усилителя. После покупки решили менять масло в бачке устройства. Новую жидкость покупали на АЗС, сотрудники которой были готовы на месте осуществить замену. Для бачка усилителя своего Fiat Croma I.e. (1988) купил масло «Декстрон», заплатив порядка шести долларов. Утром увидел, что вся жидкость собралась у колес. Позже узнал, что вместо масла была применена обычная тормозуха!

Документ создан: 2013-07-22 22:00:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (9)