Регистрация
FIAT  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Отзыв о Fiat Brava (2000)

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Fiat Brava (2000)

После месячной эксплуатации решил оставить отзыв о Fiat Brava (2000), описав минусы и плюсы этого автомобиля. Располагал суммой в 6 тысяч долларов, интересовала машина 98-00 годов выпуска. Нужно было небольшое средство передвижения с экономичным мотором, способное перевозить много поклажи. Авто брал супруге для поездок по городу и близ него. Итак, на покупку рассматривались: Citroen Ksara 98, Suzuki Baleo 98 Sedan, Renault Megan 98 Hatchback, Fiat Brava 2000 с пробегом 125 тысяч километров.

Cintroen наиболее управляем среди всех, однако его дорого обслуживать и ремонтировать.

Renault, как оказалось, бывал в аварии, глючила элекроника, салон более шумен, чем у Citroen и Fiat.

Suzuki Baleo хороша по многим параметрам: 5,5 литра потребления, скоростная, неплохо гасит энергию от переезда неровностей. Однако во время езды кажется, что пребываешь в салоне «девятки» - навороченной, но «девятки». В салон проникают шумы от всего, что только может шуметь – ветра, мотора, колес. Короче, неплохой автомобиль, но никакого удовольствия от езды.

Сел в салон Fiat Brava (2000) и понял, что машина – моя! Просто не хотелось выходить. Прекрасная устойчивость на скорости, маневренность, легкое прохождение поворотов. В салоне больше места, чем в Megan, очень удобные сидения. 1,3-литровый агрегат на трассе расходовал 6 литров, в городе – на литр больше. Конечно, мощи не очень много, зато радует устойчивость в потоке. С низов – слабоватая тяга, и подхват становится более уверенным только после четырех тысяч. Трудно ехать по разбитой дороге – возникают вибрации. Шумы изолированы лучше Suzuki и Renault, но Mercedes по этому показателю, естественно, сделан качественнее. Короче, по совокупности преимуществ выбор был сделан в пользу Brava 2000.  

Теперь о моментах, которые нужно учитывать во время приобретения.

Магнитола должна быть заводской. Если это не так, стоит задуматься. Магнитола соединена с иммобилайзером. Чтобы снять ее, нужно использовать особый код, который как раз через магнитолу и вводится.

Комплект должен обязательно состоять из пары ключей коричневого цвета и одного синего ключа. Копированию подлежат только коричневые ключи с чипом, синий же восстановить невозможно. Это отсутствие может обернуться потерей 3 тысяч долларов на новый иммобилайзер. Еще один важный элемент – карточка, на которую нанесен секретный код.

Во время срабатывания зажигания должна мигнуть лампа подушек. Если это не происходит, с блоком управления точно не все в порядке. На наших дорогах часто ломаются охладители печки, которые начитают протекать на это блок.

Сразу после покупки меняйте натяжной ролик и ГРМ. Не веря продавцам, незамедлительно осуществите процедуру. Обойдется примерно в 8 сотен долларов.

Проверяйте рулевую рейку – она часто ломается. Запчасть стоит около 7 тысяч.

Также уделите внимание состоянию дверных ручек. Они периодически облазят, а пара ручек стоит 300 баксов. Установите резину, которая обеспечивает достаточную амортизацию. Не стоит экономить на комфорте, потому что шасси не является «американским».

Документ создан: 2013-07-23 00:55:00

Другие материалы сайта

Возрождение автомобильной марки AutobianchiВозрождение автомобильной марки Autobianchi
Fiat подтвердил слухи о сооружении завода в «северной столице» РоссииFiat подтвердил слухи о сооружении завода в «северной столице» России
Устранение трещин в корпусе силовой установкиУстранение трещин в корпусе силовой установки
Фиат представил экспериментальный Bravo XtremeФиат представил экспериментальный Bravo Xtreme
Доля в концерне «Крайслер» компании «Фиат» достигнет 61,8 процентаДоля в концерне «Крайслер» компании «Фиат» достигнет 61,8 процента
Отзыв о Fiat Punto (2002)Отзыв о Fiat Punto (2002)
Fiat Albea: обзорFiat Albea: обзор
Москва открыла адреса всех дорожных камер наблюденияМосква открыла адреса всех дорожных камер наблюдения
В Луганской области сгорел Фиат, в котором путешествовали Испанские туристыВ Луганской области сгорел Фиат, в котором путешествовали Испанские туристы

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (12)