Регистрация
FIAT  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Fiat Grande Punto 1.4

 Подпишитесь на RSS
Fiat Grande Punto 1.4

Fiat Grande Punto 1.4 был доступен для тестирования на протяжении целого месяца. Поездил он и по сухому асфальту, и по льду, и по воде. Естественно, столько информации позволило оставить нам весьма завершенное сочинение. Пора ставить жирную точку. Между прочим, Punto как раз и переводится как «точка». 15 лет назад машина позиционировалась как что-то небольшое, но очень важное. О том, что ее современник увеличился в размерах, говорит приставка Grande. Во многом именно за счет изменения габаритов возросла популярность этой модели в нашем государстве. Начинались наши испытания с версии, оснащенной полуавтоматической коробкой, завершившись горячей вариацией, название которой имеет приставку «Спорт».

При первом знакомстве с машиной мы действительно обратили внимание на увеличение ее размеров. Заметно преобразилась передняя часть – бюджетный автомобиль с этого угла выгладит как «Феррари».

Если же осматривать автомобиль сбоку, он выглядит как какая-то двухступенчатая конструкция. Менее широкая нижняя составляющая, зауженная вторая. Противотуманки мне почему-то напомнили ямочки на щеках веселого человечка, от элементов передних световых приборов веет задором. Не могу не сказать о тыльной части: в сравнении с ранними генерациями она стала более выверенной и правильной.

Впрочем, хватит крутиться вокруг Fiat Grande Punto 1.4, ведь на улице – минусовая температура! Итак, забираемся в салон. Замок открывается с помощью брелока.

Внутренне помещение выполнено с использованием темных оттенков. Прибавьте к этому тонировку на окнах, и получится темная практичная обстановка, немного скучноватая. Уныние лишь немного разбавляют вставки светлого цвета. Темным оказался и приборный щиток. Большие колодцы тахометра и спидометра окружены дугами цвета хрома, дополнительные показатели увенчаны частичными дугами. Нижняя часть панели занята красными символами компьютерной системы.

Простота – первое, на что обращаешь внимание, оказавшись внутри Fiat Grande Punto 1.4. Есть небольшой ящик для перчаток, электрически настраиваемые зеркала, которые, к сожалению, нельзя сложить. Придраться есть к чему, однако настоящее негодование вызвали форточки в форме треугольников. Уважаемые итальянцы, вы ведь не над минивэном работали!

Двигатель заработал с полуоборота, издавая приятное урчание. Отключил стояночный тормоз, перевел селектор роботизированной коробки в автоматическое положение, и началось путешествие. Выехал на шоссе и постарался разогнаться. Однако робот быстро пресек все мои потуги к быстрому ускорению. Только потом я специально открыл документацию к модели, чтобы воочию увидеть неприятные цифры – всего 13 секунд до сотни. Естественно, спринтером «большая точка» точно не является. Более того, каждая смена передачи сопровождается довольно сильным ударом. Особенно в том случае, если это происходит в верхнем диапазоне оборотов.

Документ создан: 2013-07-24 00:25:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (19)