Регистрация
FIAT  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Fiat Grande Punto (2007): отзыв

 Подпишитесь на RSS
Fiat Grande Punto (2007): отзыв

Считаю, что 4 года эксплуатации и 70 тыс. км проделанного пути позволяют сделать определенные выводы. К слову, они получились неплохими.

Летом 2011 решил посетить Киев. Расстояние от Питера равно 1300 км. Машина в плане изоляции шумов и мощности не является оптимальным вариантом длительных путешествий, однако мне с ростом 1,87 метра в кресле достаточно удобно. Да и трудно не радоваться, когда расход на трассе не превышает 6 литров. Короче, могу сказать, что машина заслуживает на большое количество лестных высказываний. Но ниже – некоторые минусы, которые мне удалось обнаружить за годы владения Grande Punto.

Когда я начал жить за пределами города, машина начала использоваться намного чаще.  В день проезжал около 100 км, при этом почти всегда пользовался хорошими дорогами. Но даже тогда сильно досаждала плохая изоляция шумов. Возможно, проблемы состоят в обувке зимними шинами, но все равно неприятно постоянно слышать посторонний шум. Да и мотор дает о себе знать, когда стрелка тахометра поднимается выше 3 тысяч оборотов. Более того, возросло потребление масла. На 10 тыс. пришлось долить целый литр. Хорошо, что дилеры хотя бы перестали заливать редкий LiquiMoly, начав использовать масло, которое продается в любом магазине.  

Гофрированный шланг за последний год вскрывал два раза – переламывалась трубочка, которая на задний дворник подает жидкость. Первый раз решил проблему при помощи штуцера из стержня ручки, через три месяца в проблемном месте установил термоусадочную трубку, которая продержалась на месяц больше, снова выйдя из строя. Сейчас так и езжу без заднего омывателя. Летом снова приступлю к ремонту, чтобы решить проблему окончательно.

После прохождения последнего ТО критического износа деталей подвески обнаружено не было, даже не пришлось менять тормозные колодки. Это меня слегка поразило – как колодки могут быть в полном порядке после 60 тыс. км? Может, я торможу слишком редко? В любом случае, подвеска уже стала несколько «расхлябанной», потому уверен, что при следующем осмотре всплывут некоторые проблемы.

Касательно мотора: приобрел комплект ГРМ, планирую сменить на 75 тыс. Кстати, в мануале указано, что менять рекомендуется после каждых 30 тыс. Свечи вот поменял как нужно – теперь дома лежат старые в идеальном состоянии. Бензином, кстати, пользуюсь качественным, потому вряд ли есть смысл настолько часто менять свечи. Подтягивал приводные ремни, которые теперь не свистят даже в мороз.

По электрике: за все время сменил два задних габарита, один передний габарит и одну подсветку заднего номера. На данный момент иногда появляется сообщение системы, что внешний свет отключен, хотя на деле – все в порядке. Скорее всего, виновата мокрая погода.

Кузов пребывает в полном порядке, салон практически не скрипит. В этом аспекте трудно выделить какие-либо опасности, которые могут поджидать покупателей.

Документ создан: 2012-04-22 03:07:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (5)