Регистрация
FIAT  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Тестирование Fiat 500 1.4

 Подпишитесь на RSS
Тестирование Fiat 500 1.4

Внешне новый Fiat 500 1.4 делался похожим на первого представителя известного модельного ряда. Машины получились настолько похожими, что немудрено их и спутать. Столь же наивно смотрят маленькие фонари. Место, где обычно устанавливают псевдорешетку радиатора, занято значком с парой полированных молдингов. Задняя же часть новинки получилась более оригинальной: увеличенные колесные арки, стильный выхлопной патрубок, современные световые приборы.

Невзирая на присутствие духа классического «пятисотого», эта машина является современной и абсолютно новой. Чтобы соответствовать требованиям безопасности и сегмента, она увеличилась в размерах.

Внутри автомобиля – внушительное помещение с продуманным расположением элементов управления. Будет комфортно не только передним пассажирам, но и всем, кто располагается на заднем диване. Но только в том случае, если на галерке количество седоков не превысить двух. Об этом чуть ли не прямо говорит раздельный характер дивана и присутствие только пары подголовников. Хватает высоты пололка, ширины и длины в районе ног.

Передние кресла Fiat 500 1.4 получили не самый удачный профиль. Из-за большого валика под коленами и округлой по форме подушки могут затекать ноги, из-за чего некоторое время придется потратить на подгонку положения сидения под себя. Хорошо, что достаточно широким является регулировочный диапазон. Очень понравилась боковая поддержка, выручающая во время скоростного преодоления поворотов.

Приборный щиток с точки зрения считывания данных не является эталонным, но он привлекает своим оригинальным исполнением. Оный имеет форму одного большого круглого показателя, похожего на советский будильник. У его контура располагается небольшая стрелка скорости, чуть ниже – еще одна стрелка, которая показывает, насколько быстро оборачивается коленчатый вал мотора. Между этими двумя показателями – мониторчик компьютерной системы. Центральный тоннель выполнен в стиле, характерном для моделей Linea и Croma. Легко пользоваться удобными кнопками.

Отделочные материалы, которые использовались итальянцами в салоне, способны удивить самых требовательных критиков. В первую очередь я обратил внимание на лакированную вставку в районе центральной консоли. Приятно прикасаться к комбинации кожи и ткани на креслах. Сразу скажем, что производитель предлагает большой выбор цветовых решений внутреннего оформления. В салоне расстроил только пластик, задействованный для украшения дверей. Он очень твердый, но идеален для очистки.

Пора переводить тестирование Fiat 500 1.4 в более важное русло – силовое. Для запуска двигателя нужно воспользоваться обычным ключом с брелоком. Оформлен он настолько же искусно, что и салон. Можно выбрать ключ с корпусом синего, зеленого или красного оттенка. Раскраска также может иметь вид клетчатого флага.

Подкапотное помещение может быть занятно дизельной установкой или одним из двух бензиновых моторов.

Документ создан: 2013-07-25 14:15:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (16)