Регистрация
FIAT  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Fiat Grande Punto 1.4 16v

 Подпишитесь на RSS
Fiat Grande Punto 1.4 16v

Перед тем как забрать на тестирование Fiat Grande Punto 1.4 16v, я специально не стал расспрашивать у менеджеров об этом автомобиле. Хотелось все понять и ощутить самостоятельно. Не смущало меня даже родство этого автомобиля с немецкой моделью Corsa. Хочется верить, от этого повысится выносливость итальянского творения.

Моей радости не было предела, когда узнал, что удастся побывать за рулем топовой вариации «Большой Точки». Это означает присутствие большого количества полезных систем, 17-дюймовых дисков и 1,4-объемного 95-сильного агрегата.

Естественно, мне очень понравилась внешность автомобиля, однако красота салонного помещения меня просто шокировала. Внутри невообразимым образом объединены азарт и серьезность. Понравилась и невероятно широкая центральная консоль, и передняя панель с большим козырьком. Размера консоли хватило, чтобы вместить там массу полезных клавиш, в частности управления климатической системой. Интересно то, что все это сооружение не создает никаких неудобств ногам автомобилиста. Переднее окошко наклонено под большим углом, а стойки, ухудшающие обзор, делают профиль Fiat Grande Punto 1.4 16v более свежим.

Теперь пора заводить двигатель. У меня сложилось определение, что итальянская машина должна быть оснащена малообъемным, но оборотистым двигателем – иначе это уже не будет Fiat… На бумаге характеристики установки кажутся типичными. Пик мощности возникает с 6 тысяч, разметка тахометра кончается на 6,5 тысячи. Однако истинный итальянец как раз в таком режиме и должен эксплуатироваться.

Но случилось что-то непонятное: когда на 2 тысячах я решил изменить передачу, почувствовал, что двигатель вот-вот заглохнет. Да, обороты росли не столь быстро, как мне бы хотелось. Казалось, что я управляю не спортивным хэтчбеком, как фургоном типа Doblo.  

Может, техники автомобильного салона залили в бак плохое топливо? Так как его было немного, я, поездив некоторое время, отправился в проверенное место долить 95-го. Результат остался неизменным. Тяги практически нет до 2 тысяч, она является минимальной в пределах 2-3 тысяч, и некоторое подобие желания разгоняться возникает в районе 3,5-5 тысячи, после чего следует медленное утихание. Агрегат как будто говорит, что он потратил всю свою мощь на итальянскую пиццу и вино, и теперь все, что его интересует – пассивный отдых.

Fiat Grande Punto 1.4 16v стал казаться более живым только под музыку Deep Purple: под мощные удары рок-музыки начинает казаться, что автомобиль разгоняется, и при этом не приходится затыкать уши из-за противного воя агрегата в интервале 4-6 тысячи оборотов. Впрочем, я так и не понял, какой было смысл оснащать этот «горячий» городской автомобиль 6-уровневой трансмиссией, если реально пользоваться можно только первыми тремя из них? Остальные, ей богу, кажутся элементами какой-то неудачной декорации…

Документ создан: 2013-07-25 18:21:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (16)