Регистрация
FIAT  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Тест Fiat Doblo Panorama

 Подпишитесь на RSS
Тест Fiat Doblo Panorama

Модель выпускается с начала текущего века, однако она стала особенно красивой только после недавнего рестайлинга, вследствие которого автомобиль получил большие световые приборы. Фургон от этого стал по-настоящему привлекательным и современным. Кузов по форме является эталоном практичности. В передней части строгие линии лишь немного сглаживаются, тогда как заднюю часть как будто вырубали с помощью топора. Если бы не большая фирменная эмблема и такого же размера примечательные фары, Fiat Doblo Panorama ничем не отличалась бы от типичного фургона.

Преимущества автомобиля связаны с посадкой и погрузкой. Сзади располагаются распашные двери, открывающиеся на 180 градусов. На задние кресла легко попасть через большую сдвижную дверь. Получилась бы великолепная картина, если бы колесные арки защищал пластик, готовый принять на себя мелкие повреждения. Впрочем, последний момент способен самостоятельно реализовать любой автомобилист. В случае наличия пяти посадочных мест объем грузового отделения достигает 750 литров, однако после складывания сидений достигаются невероятные три кубометра. К слову, традиционные минивэны и универсалы редко обладают багажником больше 2000 литров.

Тахометр примечателен отсутствием опасной зоны. Вернее, как опасная выглядит вся шкала, которая заканчивается на цифре 7 000. В действительности же уже на 6 тысячах срабатывает электронный ограничитель. Приборная панель, особенно во время длительного путешествия, может привести к утомлению водителя, виной чему – мелковатая оцифровка и подсветка красного цвета. Зато в дороге к минимуму сведена вероятность оказаться ослепленным – в Fiat Doblo Panorama сидишь выше остальных участников движения. Удобно сидеть в креслах – усталость не возникла даже после длительного заезда. В идеале хочется более высокой спинки.

Мы не ждали, что Doblo на дороге покажет себя как особо скоростной автомобиль. Предельная скорость этого итальянского детища не превышает 150 километров в час. Примечательно, что строчка с разгонной динамикой документации к модели оказалась совершенно пустой – это прямо намекает, что любителям спортивной езды этот автомобиль ни к чему.

Так как Fiat Doblo Panorama оказался в нашем распоряжении еще перед Новым годом, мы привыкли к этому фургону, успев проехать полтысячи километров в обкаточном режиме. В городе автомобиль радует потреблением – получается не больше 9 литров, что предполагало скромные траты на тестируемый период. Однако планы пришлось корректировать в связи с широким и высоким кузовом, которого хватает для нормального сна двух человек. Из-за плохой аэродинамики на высокой скорости увеличивается потребление. На трассе расход составлял 8 литров, хотя мы ожидали меньшего показателя.

Прожорливость итальянца объясняется не только высоким кузовом, но и необычайной краткостью передач.

Документ создан: 2013-07-25 18:47:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (25)