Регистрация
FIAT  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Тестирование Fiat 500 1.4

 Подпишитесь на RSS
Тестирование Fiat 500 1.4

Чтобы образ автомобиля превратился в идеологию, вокруг него должна образоваться масса аксессуаров. После этого с продвинутой моделью появляются снимки для рабочего стола, статьи в автомобильных журналах. Итальянцы сделали все для того, чтобы о Fiat 500 1.4 повсеместно заговорили еще до его презентации. Пресса привела к шумихе уже за год до показа нового автомобиля. Во многом к такому интересу привел официальный сайт автомобиля, на которой не только велся отчет до начала показа, но и можно было самостоятельно сформировать свой «Чинквеченто», поучаствовать в соревновании фотографов и услышать, как на родном языке звучит название модели. Примечательным событием стало даже появление первых фотографий с итальянской машиной.

Как говорил президент компании, целью является по популярности сравнять автомобиль с «яблочной» продукцией. Неплохой пример, чтобы следовать ему, учитывая, что за каких-то шесть лет Apple смогли реализовать свыше 100 миллионов своих плееров. Правда, планы итальянского производителя оказались не настолько грандиозными – 120 тысяч экземпляров каждый год. И хотя в нашей стране официальные продажи новинки начнутся не раньше следующей осени, мы уже смогли провести тестирование Fiat 500 1.4.

Трудно сказать, чем именно объяснить желание приобрести этот автомобиль – модой на старину или шумихой в прессе. Но это факт, особенно когда заглядываешь в салон. Получился он еще более эффектным, чем внешний дизайн. Наверное, объяснить это можно тем, что в оформлении экстерьера ретро-автомобиля дизайнеры из Италии были обязаны придерживаться ограничений, но они не касались внутреннего помещения. Получилось интересно. Можно выбрать цвет глянцевой части торпеды, впрочем, как и подголовников, кресел, рулевой колонки. За счет этого владелец может получить машину с салоном, выполненным в любом направлении и стиле – от спокойного до экспрессивного или даже агрессивного. Это, впрочем, не удивило, потому что мы посещали сайт модели, однако кое-что нас все же поразило. Мы о качестве отделочных материалов. Как для автомобиля стоимостью около 10 тысяч евро, этот аспект даже слишком удачен.

Порадовала подвеска. Она достаточно упруга, чтобы обеспечивать небольшой машине отличную маневренность, но при этом способна удачно отрабатывать мелкие дорожные пакости типа ямок и швов. Скорость не приходилось сбрасывать по время езды по мостовой и загородному пути. Однако динамические параметра слегка разочаровали – учитывая, что Fiat 500 1.4 позиционируется как машина для молодежи, ему не хватает задора. Итальянцы так и не смогли превозмочь жесткие экологические правила, разместив под капотом небольшой мотор, не созданный для спорта.

Впрочем, ускорения на трассе хватало. В любой момент можно ускориться для обгона, но если хотите сэкономить топливо и свои ушные раковины, лучше воспользоваться тихоходной шестой ступенью. Между прочим, «ручная» коробка показалась мне удачным решением. Она нисколько не утомила меня даже во время городского вождения.

Документ создан: 2013-07-29 10:29:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (11)