Регистрация
FIAT  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Fiat Albea 1.4: тест

 Подпишитесь на RSS
Fiat Albea 1.4: тест

Итальянская компания закрепиться на нашем рынке в первый раз пыталась в конце 1998-го, предлагая свою модель Palio. Тогда ГАЗ всерьез задумывался о начале сборки мировой модели на территории России. Однако у Fiat ничего не получилось, из-за чего те перебрались к туркам. Но менее чем через десять лет история повторилась. В этот раз к возобновлению проекта приступила компания «Северсталь», воспользовавшись турецкими автокомплектами и своим заводом в Набережных Челнах. Автомобиль за этот период успел существенно преобразиться, и не только в плане внешности – он получил новое имя. Новая решетка радиатора и световые приборы смотрятся более удачно, чем было раньше.

Fiat Albea качественно видоизменился и в салоне. Прекрасная баранка с удобным хватом и удачно подобранным сечением, новые приборы, большая передняя панель. Но лучше всего за время теста Fiat Albea 1.4 мне понравились сидения, в частности за счет огромного количества настроек. На уровне эргономика. Минус только один – далеко не идеальный обзор. Это особенно заметно в мокрую погоду: быстро загрязняются боковые окошки, не хватает рабочего диапазона передним щеткам. 

На втором ряду места чуть меньше, чем в Samand, но его хватает. Правда, если планируете воспользоваться Fiat Albea 1.4 для длительного путешествия, трое сзади не садитесь – быстро устанете. У особо габаритных людей могут возникнуть проблемы с посадкой назад – сказывается небольшое расстояние между подушкой и стойкой, на небольшой угол открывается дверь. Грузовой отсек сам по себе является достаточно большим – объем оного равен 515 литрам, который можно увеличить, разложив задние кресла. Зато в плане эргономики грузовой отсек получился неудачным: погрузке мешают обширные арки внутри, пачкается одежда о бампер.

Поведение автомобиля на дороге не тянет на спортивность, но в любом режиме все прогнозируемо и ожидаемо. Мощности 1,4-литрового агрегата хватает, чтобы удерживать машину на уровне общего потока. Если честно, от 77-сильного мотора трудно ожидать резвости, но на деле он оказался очень оборотистым, быстро загоняя стрелку тахометра вверх. За счет этого в городе можно посоревноваться с более мощными автомобилями. Коробка обладает достаточно длинными передаточными числами. Длинные ходы информативного рычага не мешают выбирать нужную ступень.

Только не совершайте на дороге слишком много перестроений и поворотов – легкая баранка, к сожалению, не блещет информативностью. Нередко во время объезда препятствий вдруг понимаешь, что баранку следует выкрутить сильнее, чем казалось вначале.

Вообще, по своей сути Fiat Albea 1.4 воспринимается как мягкая игрушка, но для данного сегмента это является преимуществом. Отметим мягкую подвеску и неплохую изоляцию посторонних звуков.

С ростом скорости подвеска превращается в хороший инструмент. В тандеме с узкими покрышками она наплевательски относится к небольшим неровностям и колее.

Документ создан: 2013-07-29 10:54:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (19)