Регистрация
FIAT  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Тест-драйв Fiat Panda 1.2

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Fiat Panda 1.2

Начнем с того, что Fiat Panda 1.2 появилась в далеком 83-ем. Исходя из этого, именно эта модель стала первым паркетником: автомобиль совмещал весьма недурные проходимые свойства с хорошей управляемостью. Современный представитель возрастной модели более габаритный, мощный и уютный. Но не намного. Более способным автомобиль во многом стал благодаря стараниям немецкой компании GNK, которая предоставила для модели систему полного привода новой генерации. Из-за этого автомобиль существенно прибавил в весе. Вот почему Panda получила оснастку в виде датчиков ABS, защиты подшипника, подвески, коробки подбора мощности, кардана.

Прежний представитель модельного ряда обладал аналогичным полным приводом, за исключением отсутствия электронной составляющей. Сегодня же передняя панель увенчана кнопкой EDB, после нажатия коей можно включить одноименную систему, которая улучшает проходимые свойства. Правда, этой опцией обладает исключительно версия Climbing. Отметим, что если машинка не будет эксплуатироваться в самых суровых условиях, обойдетесь без EDB. А как же быть без городского режима электрического усилителя баранки, я просто не представляю… Тест-драйв Fiat Panda 1.2 в таком режиме доставил массу удовольствий.

Салонное помещение автомобиля как будто целиком сделано из пластмассы: ввиду простоты и дешевизны она неплохо выглядит. Внутри удобно, тесно и… высоко. Panda действительно является компактной – ее длина равна всего 3,55 метра. Для четырех человек места хватит только со стонами и скрипами, и даже не хочется представлять, как туго в длительном путешествии придется пассажирам, которые сидят сзади. Намного лучше, если галерка будет использоваться для транспортировки детишек. Достаточно рослому человеку вроде того, что тестировал модель, удобно расположиться в кресле нелегко. Во многом меня выручила возможность настройки положения по высоте.  

Fiat Panda 1.2 обладает действительно небольшим грузовым отсеком. В обычном режиме объем оного равен всего 260 литрам, но если путешествуете вдвоем, после трансформации заднего ряда получите приличные 780 литров. Дополнительный грузовой отсек находится на крыше – об этом прямо свидетельствуют дуги. На европейских просторах, кстати, нередко ездят вот такие компактные автомобильчики с багажниками наверху, которые по размеру соответствуют своему перевозчику. Panda, между прочим, предназначена как раз для путешествий по Европе: обычно там хорошие дороги и небольшие расстояния, но проходимость может пригодиться для подъезда к красочному озеру.

Наша бензиновая установка достаточно бодра, но ей не хватает эластичности. Если хорошая тяга возникает в любом месте стрелки тахометра, то мощности, к сожалению, для уверенного следования столичному потоку не хватает. Более того, достаточно трудно быстро разгоняться с места – для этого требуется активная работа с коробкой передач. Впрочем, основное преимущество модели – управляемость.

Документ создан: 2013-07-29 11:44:00

Другие материалы сайта

Отзыв владельца о Fiat Doblo Panorama 1.3 (2005 г. в.)Отзыв владельца о Fiat Doblo Panorama 1.3 (2005 г. в.)
Крупный акционер Fiat продал свою долю акций швейцарской SGS за 2 миллиарда евроКрупный акционер Fiat продал свою долю акций швейцарской SGS за 2 миллиарда евро
Новый Fiat 500 выйдет на рынок в 2015 годуНовый Fiat 500 выйдет на рынок в 2015 году
Новый Fiat 500X оказался подделкойНовый Fiat 500X оказался подделкой
Штраф за остановку на трассе планируют повысить до 1 500 рублейШтраф за остановку на трассе планируют повысить до 1 500 рублей
Производители автокомпонентов хотят объединиться для работы на базе ФиатаПроизводители автокомпонентов хотят объединиться для работы на базе Фиата
Отзыв о Fiat Panda Dynamic (2007)Отзыв о Fiat Panda Dynamic (2007)
Fiat 500: обзор экземпляра 2007 модельного годаFiat 500: обзор экземпляра 2007 модельного года
Фиат сохранила улучшенному Scudo прежнюю стоимостьФиат сохранила улучшенному Scudo прежнюю стоимость

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details.