Регистрация
FIAT  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Тест Fiat Grande Punto 1.4

 Подпишитесь на RSS
Тест Fiat Grande Punto 1.4

Салонное помещение тестового Fiat Grande Punto 1.4 выдержанно в темных тонах, которые в какой-то мере разбавляют оформление с помощью горошка кресел. Но более дорогой Dinamic радует большим разнообразием ярких цветов. К примеру, оранжевую машину можно сделать еще интереснее за счет таких же по цвету вставок в дверях, креслах и передней панели.

Внутреннее помещение в целом показалось приятным. Хорошая эргономика, качественная сборка, мягкая пластмасса. Но не обошлось без неприятных моментов. Трудно сказать, в чем причина, но когда я попробовал включить подогрев кресла, соответствующая кнопка провалилась в недра центрального тоннеля. А ведь мы говорим практически о новом средстве передвижения! Впрочем, больше косяков мы не обнаружили.

Удобной показалась баранка с перепадами толщины, приятно прикасаться к шероховатому пластику. Между прочим, в дорогих комплектациях рычаг смены ступеней и руль обшиты кожей.

Fiat Grande Punto 1.4, укомплектованный 77-сильным агрегатом, не способен на дорожные подвиги. Максимум, что можно сказать о скоростных параметрах автомобиля – неплохо. Чувствуется небольшая нехватка момента и мощности. Та же более дешевая Albea, оснащенная аналогичной установкой, ездит намного быстрее. Правда, там по-другому настроек блок управления мотором…

Авто на первых ступенях показывает неплохое ускорение, но дальше наблюдается спад. Мотор лучше всего удерживать в районе центральных оборотов – при достижении верхней отметки он начинает с негодованием шуметь, требуя повышения передачи. Селектор коробки запредельной четкостью не отличается, но ошибки с выбором передачи практически исключены. Признаем, «Большая Точка» обладает мотором, который совершенно не похож на те малообъемные итальянские приспособления, которые хочется постоянно раскручивать до предела.

Переходим к управляемости. Может, хотя бы в этом аспекте Fiat Grande Punto 1.4 оправдывает свое итальянское происхождение? Острая баранка и плотное шасси действительно сглаживают неприятное впечатление от пресного двигателя. Если на прямом от кого-то отстанете, точно возьмете свое в очередном повороте. Баранка, пожалуй, лишь немного облегчена от идеального состояния, но управляемость от этого совершенно не страдает. При этом на дороге машина не кажется излишне жесткой – в целом она послушная и мягкая. На прямой – непоколебимая устойчивость.

Безусловно, Fiat не отличается плавным ходом. Однако некоторая излишняя собранность шасси характерна для большинства автомобилей, эксплуатация которых предназначена для городских условий. В нашем случае твердость вовсе не говорит об отсутствии комфорта. Немного трясет, но не более.

Документ создан: 2013-07-29 12:05:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (25)