Регистрация
FIAT  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Fiat 600: обзор

 Подпишитесь на RSS
Fiat 600: обзор

Модель Fiat 600 или Seicento является небольшой малолитражной городской машинкой, выпуск которой начался в 1955 году итальянским производителем Fiat. Ее длина равна всего 3,22 метра. Нужно сказать, что это авто стало первым в модельном ряду компании, мотор которого располагался сзади. Производство этой малолитражки осуществлялось на протяжении 1955-1969 годов.

Говоря о техническом оснащении, следует сказать, что подкапотное пространство 600-ой модели занимала 21-сильная установка объемом 0,6 литра. За счет этого мотора максимально машинка могла разогнаться до 95 км/час. Некоторые автомобили оснащались 0,7-литровыми моторами мощностью 29 сил, и их максимальная скорость в этом случае была равна 110 км/час. Машина комплектовалась неплохими системами обогрева и вентиляции. Конструкция подвески автомобиля в некотором роде является уникальной, ибо она состоит из передних продольных рычагов, пружинных и газовых амортизаторов, а также рессор. 

На территории Советского Союза очень похожая машина выпускалась на протяжении 1960-1963 годов, и называлась она ЗАЗ-965. Невзирая на явное сходство с итальянским автомобилем, представители отечественной компании утверждают, что разрабатывали смою машину с нуля.

Подобные транспортные средства также выпускались и компанией SEAT. Данная машина под названием SEAT 600 экспортировалась на рынки Заира, Сомали, Ливана, Гвинеи, Габона, Конго, Камеруна, Анголы, Панамы, Гватемалы, Эквадора, Чили, Колумбии, Португалии, Норвегии, Италии, Голландии, Греции, Финляндии, Дании, Бельгии, Австрии и Германии. 

В Югославии же производилась машина Zastava 750, которая также была очень похожа на Fiat 600.

Через короткое время после выпуска модели был представлен ее 6-местный вариант, название которого получило приставку Multipla. Этот автомобиль можно считать предшественником современных универсалов. В то время машина на территории Италии широко использовалась для перевозки пассажиров.

1958 года было решено отправить некоторое количество экземпляров модели в дизайнерскую студию Ghia, после чего появилась машина с открыты верхом под названием Jolly. Новинку укомплектовали тканевым тентом, защищающим пассажиров от солнцепека, а также новыми плетеными местами для посадки. Сегодня известно, что переработке было подвергнуто небольшое количество автомобилей, а если конкретно – около 100 экземпляров. Эти машины сегодня прежде всего интересны коллекционерам. До 1962 года 32 специальных автомобиля использовались в качестве такси недалеко от Лос-Анджелеса.

Производство Fiat 600 было прекращено в 1969 году.

Документ создан: 2012-09-24 20:31:00

Другие материалы сайта

Fiat Sedici 1.6: тест-драйвFiat Sedici 1.6: тест-драйв
Новости Брюссельского автосалонаНовости Брюссельского автосалона
«Заряженный» Fiat 500 будет комплектоваться АКПП«Заряженный» Fiat 500 будет комплектоваться АКПП
Виновник аварии с тремя пешеходами произошедшей в Москве был пьян Виновник аварии с тремя пешеходами произошедшей в Москве был пьян
Четыре машины сгорели во дворах нового микрорайона ЧелябинскаЧетыре машины сгорели во дворах нового микрорайона Челябинска
Депутаты попросят убрать разметку возле ГосдумыДепутаты попросят убрать разметку возле Госдумы
Тест-драйв итальянского автомобиля «Браво»Тест-драйв итальянского автомобиля «Браво»
Стоимость первой машиныСтоимость первой машины
Британские путешественники за 10 дней выполнили маршрут Кейптаун-ЛондонБританские путешественники за 10 дней выполнили маршрут Кейптаун-Лондон

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (18)