Регистрация
FIAT  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Fiat Palio: обзор

 Подпишитесь на RSS
Fiat Palio: обзор

Компания Fiat разработала линейку малолитражок с передним приводом, именуемую Palio, в 1996 году. Сделано это было в рамках специального проекта, нацеленного на развитие рынков стран Латинской Америки и Азии. Доступны такие вариации модели: пикап Strada, седан Siena, универсал Palio Weekend, хэтчбек         Palio. В модельном ряду новинка заняла место Fiat Uno. Поначалу модификации с кузовами седан и хэтч выпускались только бразильскими мощностями, но через год после дебюта автомобиля сборка была налажена на заводах Польши и Аргентины. Тогда же с конвейера впервые сошел универсал. Сегодня сборка популярного семейства осуществляется в Марокко, Египте, КНДР, ЮАР, Китае, Турции и Индии.

В зависимости от типа кузова различают такие варианты «Палио»: универсал, хэтчбеки с тремя и пятью дверями. Все модификации базируются на платформе W178. Автомобиль обладает гармоничной и простой внешностью, что впрочем, характерно для большинства машин, выпущенных итальянской компанией. При этом хэтчбек обладает аэродинамическим кузовом – об этом свидетельствует соответствующий коэффициент, который равен всего 0,33. Поначалу в Европе было невозможно приобрести компактную 5-дверную универсальную вариацию, но с 1998 года она стала доступной и для жителей Старого Света: оказалось, такая машина нужна очень многим, так как сегмент небольших, но вместительных машин является крайне неразвитым.

Российские варианты модели адаптированы для наших условий путем установки на автомобиле металлической защиты картера двигателя, мощного отопителя, дополнительного обогрева лобового окошка в районе пилота, усиленных сайлент-блоков подвесок, морозостойких пластмассовых и резиновых деталей, электропроводки увеличенного сечения, аккумулятора повышенной емкости, более мощного стартера. Дорожный просвет для российских «Палио» увеличен до 16,5 сантиметра, мотор питается бензином 92-ой марки, а днище покрыто двойным слоем цинка.

Салонное помещение модели оформлено просто, но рационально, салон обит тканью. Кресло как раз подходят для человека средней комплекции. Положение удобной баранки настраивается по высоте, даже базовая комплектация оснащается усилителем. Панель приборов получилась легко читаемой и лаконичной, в удачном месте расположен рычаг трансмиссии. За счет прекрасной герметизации салонного помещения и продуманной системы вентиляции практически полностью решена проблема запотевания стекол. На заднем диване удобно будет разве что стройным пассажирам – толстякам же там не место.

В качестве коробки предлагается 5–ступенчатая «ручка». Как у универсала, так и у хэтчбека основой подвески является подрамник, состоящий из стабилизатора поперечной устойчивости, винтовых пружин и стоек McPherson. Сзади установлена независимая подвеска, которая конструктивно состоит из двусторонних амортизаторов и пружин.

Документ создан: 2012-09-26 22:31:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (19)