Регистрация
FIAT  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Обзор Fiat Panda второго поколения

 Подпишитесь на RSS
Обзор Fiat Panda второго поколения

Вторая генерация известной машины впервые сверкнула на Женевском шоу, которое проходило девять лет назад. Тогда публике был показан 4-местный концепт «Гинго», который был практически серийным транспортным средством. Однако концерн «Рено» против такого наименования выдвинул протест, так как, по мнению французов, это слово слишком уж похоже на название их модели «Твинго». Потому авто было выпущено под именем, хорошо знакомым для европейских автолюбителей, а именно «Панда». Между прочим, с предшественником новинка не обладает ничем общим. Первое поколение впервые сошло с конвейера в 1980 году, и его производство не прекращалось вплоть до 2003 года.

Вторая Panda стала более просторной, современной и лучше укомплектованной, однако ее главное преимущество состоит в установке полноприводной системы, что для класса A является уникальным случаем! Наверное, именно из-за столь насыщенного набора потребительских свойств журналисты и огласили эту модель автомобилем 2004 года.

Модель обладает своеобразной внешностью: оригинальнее задние окна, большая площадь остекления, массивные блок-фонари практически квадратной формы, обрубленная «корма», обилие модных нынче продольных ребер. Компактная в действительности «Панда» производит впечатление небольшого минивэна, в частности за счет высокой крыши. Это пусть и немного, но все же добавляет порцию комфорта в салоне: может, ногам места и недостаточно, но если расположиться сзади, хотя бы хватит пространства для головы.

Fiat Panda является наиболее подходящей машиной, предназначенной для езды в городских условиях. Машинка компактная и удобная, за счет чего ее не только удобно парковать, но и перемещать в трудных  условиях плотного городского движения. Однако главная положительная черта машины – экономичность, что не странно, так как она конструировалась прежде всего исходя из соображений уменьшения потребления горючего.

В салоне все выполнено с помощью недорогих материалов. Однако итальянцы благодаря весьма оригинальному исполнению смогли в достаточной мере скрыть эту бюджетность. Так как рычаг коробки передач располагается на консоли, водитель при управлении машиной может действительно ощущать себя уютно. Руль и кресло регулируется в диапазоне, достаточном для подпора наиболее комфортного положения. К сожалению, разного рода сервоприводы отсутствуют. В ином случае стоимость автомобиля значительно возросла бы, что нивелировало бы основное его достоинство – доступность. Кресла регулируются в стандартных направлениях – продольно и по углу наклона спинки. Дополнительно заплатив, можно заказать подушку кресла и подголовник, который регулируется по высоте.

Багажный отсек «Панда» трудно наречь большим. Скорее его хватит для перевозки малогабаритного груза, такого как, скажем, пакеты из продуктового магазина. Если же требуется перевозка чего-то большого, задние кресла придется сложить, из-за чего значительно уменьшится число посадочных мест.

Документ создан: 2012-09-27 00:27:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (28)