Регистрация
FIAT  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Обзор автомобиля Fiat Punto

 Подпишитесь на RSS
Обзор автомобиля Fiat Punto

Малогабаритному переднеприводному «Пунто», который дебютировал в 1993 году, было суждено стать настоящим бестселлером на рынке Европы. Он появился вместо автомобиля «Фиат Уно». Новинке удалось стать машиной года.

За время выпуска модель более-менее значимым рестайлингам или модернизациям не подвергалась, и многократные обновления происходили только с силовым набором. Предлагалось три типа кузова: кабриолет, 3-дверный и 5-дверный хэтчбек.

Первое поколение Punto оснащалось двигателем мощностью 55 сил и объемом 1,1 литра. Последний был не очень мощным, но эффективным – на 100 км расходовалось всего 7 литров. Подкапотное пространство спортверсий занимала либо 1,4-, либо 1,6-объемная установка. Естественно, эти варианты понравятся водителям, любящим езду с ветерком, но таковым нужно приготовиться к большим тратам на бензин. Наверное, наиболее достойным вариантом в плане как динамики, так и расхода можно считать 1,24-литровую установку, мощность которой равна 74 «кобылам».

Механические трансмиссии предлагались как на 6, так и на 5 скоростей. К сожалению, вместо гидромеханической коробки была доступна только недолговечная вариаторная установка.

Выпуск первой генерации продолжался до 1999 года. Всего было выпущено больше трех миллионов транспортных средств, после чего началась эра второй генерации.

Второй «Пунто» был построен на новой платформе, и он очень сильно отличался от своего предшественника. Конструкторам удалось устранить большинство недостатков, и, если верить статистике, надежность нового представителя модели Punto в сравнении со старым заметно увеличилась. Между прочим, производитель дает 8-летнюю гарантию на кузов.

Сильная сторона автомобиля – удачный экстерьер. Дизайнеры смогли высокому кузову, по определению уродливому, придать выразительности и изящества. Во втором поколении удалось сохранить знакомые черты, но оно стало более солидным и агрессивным. 

В салонном помещении модели гораздо больше места, чем кажется, когда пребываешь на улице. По высоте можно настроить рулевую колонку. Практически вертикальное положение за рулем помогает отчетливо обозревать и стороны, и переднюю полусферу. Сзади хватает места для пассажирских нижних конечностей, что, между прочим, встречается не так уж и часто.

Базовые вариации модели оснащаются бензиновым 1,2-литровым мотором, мощность которого равна, в зависимости от количества клапанов, 60 или 80 силам, экономичным дизельным двигателем, а также новым тяговитым турбодизелем, который обладает неплохой тягой и мощностью. Также существует и спортивная модификация Punto, которая приходит в движение благодаря тандему 6-уровневой «ручной» коробки и 1,8-литрового мотора мощностью 131 «конь». В этом случае «Мишка» разгоняется до сотни всего за 8,6 секунды, а его максимальная скорость достигает 205 км/час. Это, впрочем, не странно, так как мотор собран с использованием современных технологий.

Документ создан: 2012-09-27 00:56:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (17)