Регистрация
FIAT  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Fiat Qubo: обзор

 Подпишитесь на RSS
Fiat Qubo: обзор

Пассажирская вариация модели Fiorino под названием Fiat Qubo впервые была представлена в 2008 году на Женевском показе средств передвижения. Этот минивен с пятью дверями и передним приводом, принадлежащий к L-классу, предназначен для транспортировки пяти пассажиров. Высота машины – 172 см, ширина – 168 см, длина – 396 см. Свое название автомобиль получил из-за характерной кубической формы.

Куб у дизайнеров получился интересным, так как они смогли разработать оригинальную, заметную и интересную внешность. Передняя часть отличается большим воздухозаборником и выпяченным передним бампером. Тыловая часть также выполнена в кубическом ключе – попросту вертикальная стенка, окрашенная оригинальным кругом по центру и фонарями. На тесной парковке удастся оценить преимущество сдвижных дверей.

Салон машины получился просторным и универсальным (невзирая на небольшие габариты), также достаточно комфортным. Кузов можно трансформировать в настолько обширном наборе комбинаций, что машинку всегда удастся быстро подогнать под перевозку как грузов, малогабаритных и не очень, так и живых людей. Автомобиль обладает 440 килограммами грузоподъемности. Багажный отсек с легкостью расширяется в объеме. В случае присутствия максимального количества мест для посадки объем багажника до крыши составит 650 литров, до перегородки – на 220 литров меньше. Если же задние кресла покинут салон, получившийся объем без малого составит 3 кубометра! Удастся загрузить предметы, длина которых не превышает двух с половиной метров.

Под капотом «Кубо» может пребывать один из двух моторов: или бензинка мощностью 73 силы и объемом 1,4 литра, или 1,3-литровый дизель с турбиной, который конструктивно состоит из прямого впрыска горючего, системы электронного управления турбонаддувом и интеркулера. В качестве коробки предлагается либо автомат на 6 передач, либо 5-скоростная «ручная» коробка. Если машина оснащена последним вариантом, ее среднее потребление солярки будет пребывать в районе 4,5 литра. Расход бензинового варианта – побольше, и в среднем он равен семи литрам. Обе вариации способны развить не больше 155 км/час, после чего происходит активация ограничителя скорости. Моторы соответствуют строгим экологическим нормам ЕС.

Пассажиры прекрасно защищены благодаря электронному распределителю тормозного усилия, стабилизационной системе, ABS и четырем подушкам безопасности. В стандартную оснастку модели входят: гидравлический рулевой усилитель, очиститель и обогрев заднего окошка, противотуманные фонари, центральный замок, электрические подъемники окон, руль, который регулируется по высоте, подголовники для задних кресел, дистанционное управление закрытием и открытием дверей.

Документ создан: 2012-09-27 01:18:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (5)