Регистрация
FIAT  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Fiat Regata: обзор

 Подпишитесь на RSS
Fiat Regata: обзор

Изначально модель «Регата» была представлена итальянским производителем в 1983 году, и под названием Fiat Ritmo она позиционировалась как небольшая семейная машина, только с кузовом седан. Конкретно же Regata впервые была официально продемонстрирована общественности осенью 1983 года. Новинка имела много общего с моделью Ritmo, за исключением нескольких внешних обновлений. Более того, Regata получила практически всю техническую начинку своего донора.

Линейка силовых агрегатов автомобиля состоит из двух дизелей и трех бензиновых моторов. Предлагаемый список также был практически 100-процентной копией гаммы моторов модели «Ритмо». В общем, предлагалась оснастка: двумя бензинками объемом 1,3 и 1,5 литра, мощность которых соответственно достигала 68 и 82 сил; 1,6-литровой 4-цилиндровой бензинкой DOHC мощностью 100 «кобыл»: парой дизелей мощностью 65 и 58 сил, объем которых был равен 1,9 и 1,7 литра. Отдельно следует сказать об экономичной вариации машины, которая называлась Regata ES (аббревиатура расшифровывается и переводится как «Сохранение энергии»). Под ее капотом пребывал модифицированный бензиновый мотор мощностью 65 «коней» и объемом 1,3 литра, система зажигания которого была электронной.

Универсальная версии модели Fiat Regata стала доступной с 1984 года, и ее название получило приставку Weekend. Она комплектовалась парой бензиновых агрегатов, а также любым из предлагаемых моторов, которые работают на тяжелом топливе. Для повышения грузоподъемности инженеры значительно усилили подвеску. В модельном ряду данная модель вытеснила Fiat 131 Panorama.

Некоторые внешние изменения затронули автомобиль в 1986 году. Отметить следует появление: обновленных бамперов и радиаторной решетки, новых дверей, колесных дисков и дверных ручек. Конструкция бензиновых агрегатов объемом 1,5 и 1,6 литра получила катализаторы и топливные инжекторы, после чего их мощность возросла соответственно до 75 и 90 «кобыл». Незначительная модификация затронула и дизельные моторы. В частности, до 80 сил увеличилась мощность двухлитрового дизеля, ну а вследствие ряда изменений 1,7-литровый дизель получил табун, состоящий из 60 «копытных», при этом значительно улучшились его экономичные свойства. Все автомобили, оснащенные дизельными установками, в своем названии получали приставку D.

Производство автомобиля было прервано в 1990 году в связи с тем, что концерн разработал новую машину, получившую название Fiat Tempra.

Документ создан: 2012-09-27 17:23:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (17)