Регистрация
FIAT  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Fiat Ritmo: обзор

 Подпишитесь на RSS
Fiat Ritmo: обзор

Впервые модель Fiat Ritmo увидела свет в далеком 1978 году. Столь необычная внешность небольшой семейной машинки была разработана итальянской дизайнерской студией Bertone, которая занималась разработкой кузовной части новинки. На рынках США, Канады и Великобритании эта модель продавалась под названием Fiat Strada. Наряду с автомобилями таких популярных производителей как «Рено» и «Форд», модель «Ритмо» в своем сегменте являлась более дешевым альтернативным вариантом. Руководство компании прежде всего рассчитывало на покупателей не Италии, а других стран.

Fiat Ritmo оснащался несколькими вариациями моторов, состоящих из четырех цилиндров. Их объем пребывал в пределах 1,1-1,5 литра, мощность – 65-75 «кобыл». Положительные черты этих установок состояли в экономичности и простой конструкции, однако для автомобиля данного класса оны были слишком слабыми. 1980 года гамма моторов получила 1,7-литровую дизельную установку, которая выдавала 55 «коней» мощности.

Версия, именованная Ritmo Super (на некоторых рынках Superstrada), появилась в 1981 году. Машина незначительно отличалась от базовой вариации по внешним признакам, однако гораздо больший интерес представляли два усовершенствованных бензиновых мотора рабочим объемом 1,3 и 1,5 литра, показатели мощности которых достигли 75 и 85 «сил». В этом же году с конвейера сошла спортивная вариация модели, подкапотное пространство которой занимала мощная 105-сильная бензинка объемом 1,5 литра. Между прочим, аналогичную силовую установку можно было заметить в оснастке модели Fiat 131.

Через несколько месяцев на европейском рынке был представлен вариант модели Abarth 125TC, однако на рынке Великобритании он по каким-то причинам так и не появился (естественно, официально). Если сравнивать со спортверсией, новинка получила сильно обновленную техническую оснастку. В качестве силовой установки применялся 125-сильный мотор DOHC, производилась установка новой коробки передач германского производства и передних тормозных дисков с вентиляцией, а также особо настроенной и усиленной подвески. Эта модель при разгоне до «сотни» за 8,7 секунды развивала 188 километров в час максимальной скорости движения.

В 1981году не без помощи дизайнерского ателье Bertone мир увидел версию модели с кузовом кабриолет. Особенности технического оснащения состояли в том, что гамма моторов была представлена исключительно агрегатами, работающими на бензине. Внешность же, за исключением складного верха, была практически точной копией других машин семейства, и все последующие изменения модели Fitmo затрагивали и версию с откидной крышей.

Серьезное внешнее обновление имело место в 1982 году, которое в основном затронуло зад и перед машины. Почти все версии Ritmo получили оснастку в виде новых передних огней, каждая из которых состояла из двух окружностей. Изменениям подверглись и задние световые элементы.

Документ создан: 2012-09-27 17:46:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (19)