Регистрация
FIAT  
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Fiat Siecento: обзор автомобиля

 Подпишитесь на RSS
Fiat Siecento: обзор автомобиля

Автомобиль Siecento является малолитражной машинкой, первый выпуск которой состоялся в 1997 году итальянской компанией «Фиат». После ее появления было принято решение о прекращении производства автомобиля Conquecento. Новинка от предшественника отличается незначительно. Она получила схожие основные габариты, подвеску и линейку моторов. И даже в плане экстерьера прослеживается явная связь. Отличием от аналогичных компактных минивэнов с 5-дверным кузовом корейского производства является то, что «итальянец» выпускается в 3-дверном кузове хэтчбек. Новинка, сродни с ее предшественником, собирается на заводе, расположенном в Польше. Модель получила имя в честь юбилея известного Fiat 600, который в свое время также предлагался под названием Siecento.

Поначалу предлагалось четыре варианта комплектации автомобиля. Базовая была представлена скромной технической оснасткой и бамперами черного цвета, в качестве же силовой установки использовалась оная мощностью всего 39 сил. Чуть более лучшей являлась комплектация «SX», включающая прозрачный люк, электрические подъемники окошек и бампера, получившие цвет кузова. Между прочим, подобная крыша предлагалась и в случае покупки вариации «Citymatic», вот только ручная коробка в этом случае была безмуфтовой. Наконец, последняя комплектация являлась спортивной, подкапотное пространство которой занимала 53-сильная установка объемом 1,1 литра. Внешними отличительными чертами последней вариации было присутствие боковых юбок и колесных дисков размерностью 14 дюймов.

В 1999 году состоялось появление специальной версии Siecento Suite, которая оснащалась 1,1-литровым мотором straight-4 Fire. Устанавливался кондиционер. На отдельных рынках можно было приобрести вариацию Soleil, основанную на модификации SX. Отличие этой версии состояло в оснастке сворачивающейся при помощи кнопки крышей.

Обновление 2001 года отобразилось на модели появлением системы ABS, а спортверсии получили новый обвес, который улучшал аэродинамические свойства автомобиля. В этом же году была выпущена спецверсия, названная именем легендарного гонщика Михаэля Шумахера. Ее оснащали специальным обвесом, разработанным компанией Abarth.

Незначительное обновление экстерьера затронуло модель в 2005 году, а ее кресла получили надпись с названием марки.

Производство модели не прекращается и сегодня, хотя в 2007 году состоялся дебют похожей машины Fiat Nuova 500.

Документ создан: 2012-09-27 19:35:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (30)